Ну тут я с тобой поспорю! Зачем на грунтовках террейн респонс? Да и воды эта машина боится не меньше, чем болота! А как же броды Исландии? Для эксплуатации в таких условиях покатит и комплектация S за 1500000 р. А вот SE, где добавлена пневмосистема, задняя блокировка и другие внедорожные примочки, это уже комплектация не для разбитых грунтовок, ибо там на фиг не нужна ни задняя блокировка, ни дополнительный лифт. Я уж не говорю про экспириенс, на котором они рекламируют эту машину не как паркетник для грунтовок, а именно как легенду внедорожья, затапливая его в бродах, таская по колее и дерьму по несколько раз на дню! И, кстати, наш диплом с этого экспириенса на суде будет очень важным тезисом против "независимости". Т.к. по закону проданный товар должен соответствовать его рекламе. Благодаря примочкам эта машина очень сильна на внедорожье, но вот "сырая" сборка подводит. Да и легендарная 70тка тоже при таких условиях будет ломаться. Не так, конечно, как диско, но и не надо забывать, что пока ты на ней до Исландии доедешь, сломается твоя спина и попа!
Я очень уважаю тебя и твоё мнение, но вот че касается диско, буду с тобой спорить!!!
