RussoBalt 11 фев 2010 10:46
Особенности ПДД в Новой Зеландии.
Привыкнуть к левостороннему движению , тем более с правым рулем очень просто. Все в голове.Перед поездкой я честно волновался и переживал, как это будет выглядеть, ранее опыт вождения в стране с левостороннем движ , был только на мотоцикле и в шортах, в стране не особо утруждающий себя правилами поведения, как на дорогах так и в барах, а это как вы понимаете две большие разницы. Мелькнуло желание взять мастер класс у Олега на его Кантере , но как говорят опыт не пропьешь, ну и права получил 20 лет назад, и все оказалось намного проще чем я себе рисовал … все в голове! Самое трудное как оказалось это не держаться левее на дороге, и на перекрестке после поворота за рулить на свою полосу ,а не на встречку, самое трудное было привыкнуть к правилу поворота налево с главной дороги, вы при повороте налево должны уступить встречному автомобилю который совершает поворот направо ,то есть на ту же дорогу что и вы. Сначала меня это очень удивило, но после первой недели за рулем, я понял, что это очень правильно, машина должна освободить дорогу ,побыстрее, и ей никто в зад не въедет когда она стоит по центру дороги, тем более сами знаете как водители,*любят* уступать дорогу другим. Очень правильно решено движение по круговому движ ,выезд на круг- уступи дорогу, я не понимаю почему в России наоборот?, ведь логично на круг нужно выезжать когда он пустой и нет помехи, ( у нас же выехав на круг по главной ,ты должен остановиться и пропустить на круг другой авто ,бред!)тут все правильно, уступив дорогу при въезде на круг вы затем быстро его проезжаете, вам уступают когда вы уже на круге, все логично и просто,( ну почему тут все через пень колоду все ?) Еще я заметил ,на дорогах очень мало знаков, там нет такого огромного кол-ва, всех этих 30,60, движение только прямо, стоянка запрещена, и т д, все просто стоит знак 100,или 60, почти везде знак уступи дорогу продублирован надписью, для блондинок, так как дороги узкие каждые 5-10 км есть расширения для обгона, они заранее обозначены знаками, мол через 500 метров ,можете потерпеть, а там и обгоняйте. Но и на серпантинах очень мало отбойников, и информативных знаков ,честно говоря иногда по незнакомой дороге страшно ехать, я привык все же на знаки смотреть. В городах полиция на машинах патрулирует, да и камер много, а вот в глуши можно ехать как пожелаешь, но все же лучше не перегибать палку,110-120 на джипе ( знаю что слово - джип ,неверно и нужно писать вездеход, но слово джип мне очень нравится, в отличие от марки) так вот крестиков вдоль дороги очень и очень много, правда они такие белые и умиротворенные что ли ,вообщем сразу в рай минуя чистилище…Топливо есть везде, страна маленькая ( чуть больше Англии, вроде как и не маленькая?),так что заправки есть во всех городках, солярка в рублях примерно 23-25 рубля, парковка, в центре Окленда, дорогая, но очень мало платных улиц, мойка у них это проблема, везде или индусы ленивые или на колонках мойка автомат. Прокатных контор много, я искал через интернет, заказ джипа нужно делать за два три месяца, иначе просто не достанутся, хорошие машины все расходятся очень быстро. Много кемперов, есть очень хорошие и современные, но в них нужно как минимум двумя семьями путешествовать (3-4 чел) или с детьми, цена в сезон (это декабрь- февраль) достигает 5000 т руб в день, правда это вам ,отель с кухней и машина для передвижения два в одном . Минус в том что парковать кемпер жля ночевки , вы можете только на специальной стоянке, к нему нужны велосипеды или маленький мопед для передвижения в городе. Пока опыта вождения дома на колесах у меня нет, все же я привык передвигаться в пространстве быстро, очень быстро. Прак автомобилей разнообразен. на дорогах полно японцев и корейцев, и на удивление американских машин, культ старых американских авто очень велик, немудрено машину из Европы привезти дорого, Мерседес не пользуется популярностью, пижоны любят БМВ, стиляги редкие французкие авто, особым шиком считается машина с левым рулем, но это все те же старые модели из Америки, мустанг, понтиак, додж, состоятельные люди предпочитают ягуар, или ренж ровер, все же стиль есть стиль, из джипов много Ниссанов ,Дефов очень мало видимо и там мало кто желает в стиральной машине передвигаться, , видел пару хамеров 2 но это ребята из команды по регби у них габариты большие вои и авто должно соответствовать,, думаю что гелендеваген там просто неуместен и казался бы машиной антихриста, джипы все таскают прицепы у всех лодки , странно но мотоциклов и мопедов мало, ну уж если мотоцикл, то Харлей да такой, что дрожь в коленках как перед экзаменом, грузовики все как в Америке, разукрашены и чистые, красиво. Вторичный рынок автомобилей очень разнообразен, и доступен по ценам, много субару ,это культ с большим глушителем на правильных колесах ,все же с островов старые машины девать некуда, только в утиль, поэтому цены на б у не велики .Проехав почти пять тысяч км по стране на Тойоте Прадо, я изменил свое отношение к японским автомобилям, достойно ведут себя на дороге, ( себе не хочу чахлые) л. с маловато) , реально дизеля в три литра не хватало, и дизайн восточный что ли, или азиатский. . кому как, они как американские , диван на колесах , качает как на волнах по серпантину, но в прокате основном Тойота ,немудрено у нее запас прочности как у Фиделя Кастро, он ВЕЧЕН! раньше признавал только немцев , но с возрастом посматриваю и на вольво , мама это старость ?
- Вложения
-

- №2 206ккм.JPG (112.23 Кб) Просмотров: 14648
-

- №2 556 - копияккм.JPG (114.42 Кб) Просмотров: 14648
-

- №3 001ккм.JPG (131.19 Кб) Просмотров: 14648
-

- №3 474ккм.JPG (100.45 Кб) Просмотров: 14648
-

- № 1 424ккм.JPG (120.73 Кб) Просмотров: 14648
-

- № 1 3270ккм.JPG (117.18 Кб) Просмотров: 14648
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.