Дизелисты 03 апр 2009 20:48
Специальная информация для владельцев Дискавери:
Мотор сняли, разобрали. Поршень 6-го цилиндра прогорел остальные тоже подгоревшие.
Предлолагаемые выводы:
Кроме износа ТНВД идет и износ форсунок, причем неравномерный ( максимальная нагрузка на 6-ой цилиндр, остальные па порядку работы). Поймать износ комп-ом невозможно, только механически.
Предъявить дилерам не реально - ссылка на некачественное топливо.
Выводы вымученные собственным горбом:
После поездок в различные экспедиции с неопределенными (а такие они все, несмотря на бренд) необходимо провести механическую диагностику форсунок, или хотя бы делать это каждые 50 000 км.
Что делать если все-таки...
Как показала наша печальная практика вариантов мало. Зап.части на мотор не поставляются вообще. В данной ситуации идет замена блока цилиндров в сборе ( если у дилеров то замена мотора). Сам блок цилиндров обходится 170 000 р. Работа порядка 100 000 р.
В догонку:
Все, что произошло у нас - не результат "жесткой" эксплуатации, скорее проблемы данного автомобиля. Авария в декабре 2007 г. ( результат: правая сторона, в которую пришелся удар развалилась со временем) долгое стояние ( 5 месяцев способствовало выходу из строя форсунок)
Выводы:
На мой взгляд любая другая машина преподнесла бы такие же сюрпризы при тех же обстоятельствах, но... Эта машина позволяла все-таки доехать до определенной точки, несмотря на...
В заключение:
Мы приняли решение от данного автомобиля все-таки избавиться, но... Покупать будем Дискавери3, ибо альтернативы по комфорту и проходимости в одном флаконе просто нет.
P.S. А ценники на зап.части, при условии покупки за свои деньги, все-таки ниже, чем у других проходимцев ( гидроусилитель руля Диско - 11 500 р., то же на УАЗ - 20 600р. то же на TLC80 - 54 000р. то же на Petrol 34 600р0
P.S.S. Прошу прощения за длинное и нудное техническое исследование данной машины.
Недоприводный Хенде Н-1 с характером подготовленного внедорожника
УАЗики Хантер и БУХантер