Ленчо писал(а):Шаман писал(а):Igant писал(а):
На трамплине все, кроме тех кто прошел, бросали газ и инстинктивно жали тормоз, но так как поворот у нас положительный машину уводило во внутрь и кидало на дерево, так как колеса теряли тягу
Легко показывать класс сидя в лифтованном монстре на 33 МТ с поднятой пневмо подвеской и электронными блокировками . Верхом крутости было бы пройти трассу на стоковом кроссовере и стоковой резине.
Ух, как Вы тут всё завернули! Вот ни о чём не думала, кроме того, чтобы "вписАться" меж деревьев...Никаких расчетов, никаких особых раздумий. Блокировок нет. Лифта, можно сказать, нет. О пневмоподвеске УАЗ не может вообще мечтать. Колеса МТ 31. Да, у меня не кроссовер... Однако на АТ довольно много км отъездила в экспедициях. Резина во всей этой истории, на мой взгляд, почти, главный фактор. Пересев на МТ ощутила ОГРОМНУЮ разницу. Усилий для преодоления нужно меньше.
Кстати, не мне учить всех "продвинутых", но однажды мне было сказано, что я боюсь руля...при малейшем сопротивлении переставала его крутить, когда как раз надо было.
Короче, к чему это всё - на стоковом кроссовере можно хорошо ехатьДастер - отличный пример!
Лена, не читай между строк.

В моем случае ( и не только) по диагонали вывешиваются два колеса и машина встает.

А перелом на рельефе был немаленький. Видно на видео, кажется 15 сек. как наклоняется аппарат