Раз уж у нас тут два таких сильных юриста с обширным опытом, то хочу посоветоваться как лучше поступить.
Есть один нехороший интернет-магазин, который печатает фотокниги.
При этом, год назад он был "хорошим" и заказ был выполнен в срок и доставлен вовремя.
А вот в этом году стал "плохим" - заказ, который должен быть сделан и доставлен ещё перед Новым Годом, до сих пор не сделан.
Сначала кормили "завтраками" и просили подождать "до конца недели" потому что у них какие-то технические проблемы.
Потом, когда терпение закончилось и попросили вернуть предоплату, опять начались какие-то непонятные отмазки и обещания...
В итоге - ни заказа, ни возврата аванса.
Вот эти герои - http://myfotobooks.ru/about_us/details/
Есть ли какой-то способ "воздействовать" на этих нехороших любей и заставить-таки вернуть деньги?
Есть ли управа на этих уродов?