Arap писал(а):Подумайте, насколько интересен такой род бизнеса с точки зрения государства? Водитель оказывает услугу пассажиру, а налог ни с одного ни с другого взять нельзя. Они вроде как приятели. Зачем это власти?
По идее водитель должен назвать себя официальным такси со всеми вытекающими (ИП, техосмотры, автобаза, доктор по утрам, путевой лист и т.п.)
Про отношение местных служб такси к такой затее вообще промолчу.
Компания - организатор сервиса, конечно может работать легально, легально брать деньги за заказы, платить с этого налоги, но такой бизнес будет "плодить" незаконную деятельность и его скоро прикроют
Государство большое. У налоговой возможно будут вопросы - не знаю, не изучал вопрос. У мэрии возможно другое мнение. Интересно как в Америке при их патологическом отношении к налогам организуются подобные отношения? Насколько я слышал, по "автобусным" полосам если частник везет пассажиров, то может ехать без штрафа.
А таксисты могут набрать пассажиров из этой сети и заработать свои 400 (с каждого по 100)
