Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Про джипы и их хозяев.

Обо всем

Про джипы и их хозяев.

Сообщение Татошка 20 окт 2009 15:44

В связи с тотальным сидением дома и как следствие наличием свободного времени, НАПИСАЛОСЬ.
Для удобства прочтения буду ставить отдельными сообщениями.
Последний раз редактировалось Татошка 05 ноя 2009 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Татошка
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 сен 2009 10:35

Re: Про ждипы и их хозяев.

Сообщение Татошка 20 окт 2009 15:49

Люди – джипы – собаки…

Выбираем машину или она выбирает нас.
Всем владельцам джипов посвещается.

Стояли мы как-то пасмурным осенним днем в длиннющей Московской пробке, вокруг машины, машины, дождик моросит, собачка протискивается между железных коней, и пришла в мою глупую голову мысль, что владельцы одинаковых марок машин по манере поведения похожи между собой. На представительных автомобилях ездят вальяжно и самоуверенно, «фокусы» и «мазды» носятся как угорелые и на дороге кроме себя больше никого не видят. Стритрейсеры на «тазиках» вообще всех «задолбали» (много шума из нечего), ценность машины представляет прямоточный глушитель, красные брызговики и синие «писалки». (Лучше бы ездить научились, а то каждая третья авария по их вине (я конечно промолчу, что каждая вторая из-за блондинок)). Но сейчас не буду рассуждать о «пузатерках» и попробую обратить свой взор на то, что мне ближе, то есть на внедорожную технику. « А причем здесь собаки?» - спросите вы. Просто при всей моей любви к off-roadу я еще являюсь счастливым обладателем собаки, и за 25 лет общения с собачниками прекрасно знаю, что собаки похожи на своих хозяев (или если быть честными, то хозяева на собак). В общем, люди, обладающими определенными чертами характера и некоторым набором комплексов выбирают ту или иную породу собак. Вот и подумалось мне что, скорее всего, с владельцами джипов то же самое. Поэтому предлагаю вашему вниманию мое мнение на этот предмет.
Короче, не пинать! Это, подчеркиваю, личное мнение на сей предмет.

Начну, наверное, с российского автопрома. И лидер в данной области:
УАЗсравню его с дворняжкой. УАЗка бывает разным – и разнообразие форм и предназначений роднит его с этой самой распространенной породой. УАЗик живет везде. Незаменим он в деревне, потому как ездит в любом месте и обладает феноменальной ремонтоспособностью. В российском off-roadе является самым распространенным чудом техники. Главным его преимуществом будут отличные бездорожные качества. Найти его можно всюду, но основным местом дислокации является болото, лес и колея от Урала. Ездит он по этому рельефу отлично, но, к сожалению, не долго. Поэтому вторым местом его обитания является гараж. УАЗоводы прекрасно знают об этой его отличительной особенности, и поэтому всегда возят с собой инструменты и разобранный УАЗик в недрах багажного отделения. Дворняжки тоже живут везде, и за свою неприхотливость и незаменимость бывают очень любимы хозяевами. Да и какой смысл злится – дворняга она и а Африке дворняга. Владельцы УАЗов отличаются дружелюбием, веселым нравом и такой-же неприхотливостью. Только, имея большой запас оптимизма и отличное чувство юмора, можно согласиться ремонтировать своего коня при температуре воздух близкой к 0°С, моросящему дождику, болоту по пояс и отсутствию запчастей. УАЗоводы всегда придут к вам на помощь: и починят и вытащат.
УАЗ «буханка» - в принципе та-же самая дворняжка, обладающая всеми достоинствами и недостатками УАЗа. Только назначение этой машины другое. Часто используется для охоты, рыбалки. В команде обычно является техничкой.
НИВА – скорее всего лайка. Как наиболее доступный внедорожник широко распространена. Не обладает проходимостью УАЗа, зато ломается еще больше. Машина похожа на лайку потому, что шуму много, толку мало. Но, когда собака хорошо обучена, может служить достаточно неплохо. Владельцы Нивы очень любят рассуждать об их отличной проходимости («как мы кругами катались, когда там УАЗа на мостах сидели»), но в грязьке обычно тушуются и прячутся в лесу. Как я уже говорила выше, в хороших руках вполне конкурентоспособна. Все дело в прокладке между рулем и сидением. Нивоводы немного амбициозны, но в большинстве случаев дружелюбны и коммуникабельны.
ГАЗ-66 – в простонародии «шишига» - сенбернар. Владельцы шишиги похожи на сенбернара вальяжностью, добродушием и желанием всегда прийти на помощь. Этот агрегат не так распространен, как УАЗик и Нива, содержать такую большую машину (собаку) в городе накладно, да и негде. Обладает отличной проходимостью. Прекрасный дом на колесах. Может использоваться как экспедиционник, как полноценная техничка или штаб для организаторов. Владельцы шишиги в большинстве случаев ленивы и просто так в непроходимые болота не лезут. Все-таки трезво оценивают вес своей машины, да и бегать с железным тросом и перекапывать тонны грунта для вызволения этого монстра желания не возникает.
На этом автомобили российского производства закончились. Могу сказать только одно: надо обладать большой долей авантюризма, чтобы ездить на российских машинах.
Татошка
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 сен 2009 10:35

Re: Про ждипы и их хозяев.

Сообщение Татошка 20 окт 2009 15:50

Итак встречайте вторую по распространенности машину в мире off-roadа:
Land Rover Defender – английский дог. (Большинство из вас сразу представили себе замок, стильный газон и большую, на первый взгляд добродушную, бело-черную собаку) Дэф - настоящий английский лорд, соблюдающие лучшие традиции off-roadа. Практически единственный выпускаемый в настоящее время полноценный классический внедорожник. По проходимости он почти не уступает УАЗику, зато лишен большинства недостатков в виде непредсказуемых поломок. Владельцы этих машин осознают свою значимость, и поэтому смотрят на остальную технику немного свысока. Но весьма дружелюбны. В большинстве своем не знают, где в их машине лежат ключи и запчасти. Да это им и не нужно, так как английских запчастей в лесу нет, а без остальной ерунды можно и до сервиса доехать. Хорошие машины, хорошие люди: стараются быть коммуникабельными и никого не обижать (вдруг пригодится). Всегда стараются помочь попавшим в беду джиперам. Любят порядок и немного консервативны. И вообще являются борцами за справедливость (хотя она может существовать только в их понятиях).

Land Rover Discovery – английский бульдог. Прекрасная машинка. При агрессивной внешности обладает огромным сердцем настоящего экспедиционника. К сожалению, имеет слабое здоровье, поэтому обслуживается исключительно у официальных дилеров. Владельцы Диско знают себе цену, но это не мешает им быть хорошими компаньонами. Они любят докопаться до истины и обладают чисто английской пунктуальностью. Короче, очень правильные джиперы, но простым людям тяжело с ними общаться, ведь не все могут понять «тонкий английский юмор». Короче, брутальная внешность, коротенькие ножки, большое любящее сердце, но по ночам храпит…
Татошка
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 сен 2009 10:35

Re: Про ждипы и их хозяев.

Сообщение Татошка 20 окт 2009 15:52

На этой оптимистичной ноте закончим обсуждать английский автопром и перейдем к потомкам родоначальника внедорожного движения:

Jeep Cherokee – борзая. Охотничья собака, быстрый бег и скверный характер является ее отличительной особенностью (но умение загонять зверя очень ценилось, не зря на Руси взятки давали борзыми щенками). Машина обладает неплохой проходимостью, особенно старые экземпляры. По бездорожью едет быстро и достаточно хорошо. Ломается это чудо техники часто, но ни в деревне, ни в лесу запчастей для него не найдешь (и даже проволочкой не подвяжешь). Проблемы этой машины компенсируются достаточно комфортной ездой и неприхотливостью. Любителей этой марки характеризует добродушный нрав, отсутствие чувства юмора и хорошее знание техники (особенно электрической части). Короче отличная машина и люди настоящие спортсмены – быстрые, решительные и смелые.

Jeep Grand Cherokee – левретка. Странный агрегат, не обладающий достоинствами «кирпича», зато имеющий все его недостатки. Плюс к недостаткам имеет сильно выпяченное самомнение и брехливый нрав.

Jeep Wrangler – афганская борзая. Красавица – грациозная, элегантная, все хорошо, но картину портит обезьяний хвост. Вот и с машиной тоже самое. Существует множество любителей этого джипа. Машинка обладает очень привлекательной внешностью, но ее предназначение не определено. По мягким грунтам он не едет, для экспедиций не подходит. Может лучше ему кататься по пляжам Калифорнии в окружении длинноногих блондинок? Вот и хозяева этих машин обладают эксцентричным характером, ну очень любят себя и свой джип. Машина для эгоиста. Эти люди не терпят критики в адрес своей машины, ведь это – JEEP – вы все ездите на джипах и это не обсуждаемо.

И чтобы закончить разговор о машинах американского производства, надо не забыть про:
HUMMER – ирландский волкодав. Эта машина обладает по-настоящему мужской внешностью. И за рулем такого внедорожника чувствуешь свою значимость. Но настоящие собачники прекрасно знают, что и название и внешний вид, совершенно не отражают сущность этой собаки. По предназначению – это охотничья порода, но в городе совершенно декоративная собака. То есть раздувшийся от собственной значимости вариант болонки. Все вышесказанное относится и к хозяевам. Самое главное – внешний вид. В грязь его обычно не окунают - вдруг хром отлетит или дорогущие диски поцарапаются. Хорошо ездит по грейдерам, но в лес его пускать не стоит – между деревьев застревает. Н1 немного отличается от этой массы, все-таки военная техника. Обладает отличной проходимостью на твердых грунтах, но в средней полосе встречается редко - сказывается невостребованность и запредельная стоимость.

Можно сказать, что американский автопром на этой пессимистической ноте закончился. Прежде чем приступать к обзору самого большого сегмента внедорожного рынка хочется сказать о немецком уазике, то есть о:

Mercedes Gelentwagen – доберман . Большинству из вас эта порода собак хорошо знакома. Была создана для охраны и с этой задачей прекрасно справляется. Но не все знают, что собака обладает сложным характером и управлять ей очень трудно. Бесконечно предана хозяину, но при неправильном воспитании бывает или труслива, или бесконтрольно агрессивна. Теперь обратим свой взор на машину. Классический джип. Полностью соответствует данной породе собак. Мы не будем рассматривать здесь машинки с шильдиками AMG и Brabus, так как эти выкидыши немецкого автопрома предназначены исключительно для «понтов корявых», бригады охраны и только для автомобильных дорог с покрытием, (что свидетельствует о вырождении породы в связи c ее популярностью). Лучше обратим свой взор на настоящего воина. Исключительное немецкое качество, гидравлические блокировки, и стремление к победе их хозяев делает этот внедорожник практически совершенным. Машинка неприхотлива, редко ломается, имеет небольшой вес и отличную проходимость. Единственный недостаток – очень трудно найти достойный экземпляр и весьма «кусающийся» ценник. Владельцы этой машины осознают свою эксклюзивность и не со всеми идут на контакт. Но при завязывании дружеских отношений, проявляют лучшие черты своего характера, такие как: преданность и склонность к самопожертвованию.
Татошка
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 сен 2009 10:35

Re: Про ждипы и их хозяев.

Сообщение Татошка 20 окт 2009 15:53

Ну, вот теперь наконец-то, встречайте – TOYOTA:
Так как автомобилей этой марки достаточно много, стоит описать хотя бы некоторые из них:

Land Cruiser 70 – немецкая овчарка. Собака является одним из лучших охранников. Обладает феноменальной работоспособностью и неприхотливостью. Но собаководы знают, что у животного свои понятия о целях, и это единственный экземпляр, который может укусить хозяина. Ну что, все еще хочется рассматривать 70-ку? Ну, тогда напишу: поистине настоящая трофийная машина. Отличные ходовые качества, неприхотливость, выносливость, делают из этого внедорожника настоящего борца. Люди, владеющие этой радостью, как и собаки на которых я ссылаюсь, не предают товарищей. Но заслужить уважение этих людей (животных) не просто. Надо самому обладать честностью, преданностью и определенной долей авантюризма. Не бояться трудностей и всегда стремиться к победе. Короче, 70-ка для лидеров, здесь не будет возможности сказать « не повезло – сломалась», победа любой ценой и нам наплевать на трудности.

Land Cruiser 80 или более новая 105-ка – лабрадор. Машина компаньон. Правильно воспитанная собака обладает лучшими качествами «СОБАКИ» как ее понимают большинство обывателей. С ней удобно жить, не страшно оставить на ее попечение ребенка, будьте уверены, ничего плохого не случится. При этом она обладает хорошими сторожевыми качествами. Тоже можно сказать и о машине. Она создана исключительно для экспедиций. Правда некоторые личности об этом забывают, и давай ее в тотальную грязь окунать, но машинка этого не прощает – быстренько застревает в болоте и попробуй ты 4 тонны веса от туда выколупни… К счастью, даже небольшого опыта по «вытаскиванию бегемота из болота» хватает их владельцам, чтобы понять настоящую сущность этого агрегата. Короче все отлично, но без экстрима. Мне иногда кажется, что хозяева 80-ок в тайне мечтают об УАЗе, пресность тоже достает (как говорил мой тренер: «слишком хорошо – тоже не хорошо). Но как машина для экспедиций ей нет равных. Она достаточно неприхотлива к солярке и неоригинальным запчастям. Может долго не обслуживаться и обычно заранее предупреждает о неисправностях. Она как настоящий друг, может долго терпеть всяческие издевательства над собой, но уж как сломается, так сломается. Люди, имеющие данную машину, очень ей гордятся, но на покатушках и в других авантюрах, стараются держаться поближе к более проходимой технике, все-таки так спокойнее.
Татошка
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 сен 2009 10:35

Re: Про ждипы и их хозяев.

Сообщение Татошка 20 окт 2009 15:55

Дорогой друг, если ты все еще читаешь эту бредятину, то могу тебе лишь посочувствовать. Мне уже самой набила оскомину эта правильная техника. Скукота, да и только. Пришлось сделать почти недельный перерыв, чтобы, наконец, слова снова стали складываться в предложения, и повествование перестало быть просто перечислением достоинств техники. И так продолжим:

Очередной правильный внедорожник – NISSAN PANPOL - сравним его с Ротвейлером. Большая, красивая, черная машина (собака). Правильная с большой буквы. Для эскпедиций подходит идеально. Защищает хозяина и к себе близко никого не подпускает. Эту собачку не потреплешь дружески по холке, и фамильярности она не потерпит. Так давайте же скорее уйдем от нее, не дай бог покусает.

А теперь хочу заострить ваше внимание на маленькой машинке – SUZUKI JIMNI. Не все знают собаку, с которой я могу сравнить эту машинку. Это ягд-терьер. Маленькая, жесткощерсная собачка на коротких лапках, напоминающая таксу. Не многие знают, что это охотничья собака прекрасно ловит лису и енота, во многом превосходящих ее по размеру и силе. Только обладая исключительной силой воли и характером настоящего бойца можно использовать этот агрегат на соревнованиях по бездорожью. Представляете себе «Джимник» пробирающийся по колее после десятка Уазиков на 40-вых богерах? Смешно? Гораздо смешнее их владельцам. Только волей к победе можно объяснить их поведение. И в этой борьбе все средства хороши, в ход идут любые подручные инструменты. Самыми распространенными, наверное, являются две доски на багажнике, дешево и сердито. А в крайнем случае, можно и на руках вытащить.

Последним номером нашей программы будет выкидыш в мире off-roadа, который можно назвать одним словом – КИТАЙСКИЙ ДЖИП. Никакая определенная порода собак под это чудо техники не подходит, но есть такое понятие как «внеплановая вязка». Попробую объяснить, что это такое. Для сохранения лучших качеств, присущих той или иной породе собак, особей женского пола не следует вязать чаше одного раза в год. Иначе ослабляется иммунитет у щенков, и происходят изменения на генетическом уровне. Родословная таким отпрыскам не положена и стоят они соответственно дешевле породистых собратьев. Короче не подходят для племенного разведения. Так вот, приобретая такого щенка, мы берем «кота в мешке». Может быть, его родители и были чемпионами своей породы, но дети лучших качеств не наследуют, а, скорее всего мамочка просто «нагуляла», и щенок всего лишь похож на оригинал. Вот это и есть китайский джип, были прекрасные родители, а выросло…, ну что выросло, то выросло. Короче, похоже, да не тоже.

Вот, в общем, и все, что я хотела рассказать. Не судите меня неправильно. Я никого не хотела обижать, просто так подумалось и соответственно написалось. Напоследок хочу сказать, если вы не нашли в своем характере тех или иных черт, то или это моя ошибка, или вы выбрали себе не ту марку машины.
На этом прощаюсь с вами. С уважением. Татьяна.
Татошка
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 сен 2009 10:35

Re: Про ждипы и их хозяев.

Сообщение Гоблин 20 окт 2009 17:13

Танюшка, СУПЕР!!! У тебя талант!!!
Про УАЗку всё правда!!!
Аватара пользователя
Гоблин
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 сен 2009 16:35

Re: Про ждипы и их хозяев.

Сообщение Deniment 20 окт 2009 17:41

Прикольно!!!!Аффтор жжот!!!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Про ждипы и их хозяев.

Сообщение Кусто 21 окт 2009 08:34

Да и про нисан все верно сказано :lol: :lol: :lol: 5 +++++++!!!!!!
Nissan Patrol Y60.
Аватара пользователя
Кусто
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Откуда: Москва, ЗелАО

Re: Про ждипы и их хозяев.

Сообщение Дизелисты 21 окт 2009 09:55

Прикольно! Нам понравилось.
Недоприводный Хенде Н-1 с характером подготовленного внедорожника
УАЗики Хантер и БУХантер
Аватара пользователя
Дизелисты
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:35
Откуда: Москва (Перово) - Ильинский-Апшеронск. А теперь Адыгея

Re: Про ждипы и их хозяев.

Сообщение Владимир 21 окт 2009 10:41

А мой Спорт кто?
Аватара пользователя
Владимир
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Откуда: Наукоград Королев

Re: Про ждипы и их хозяев.

Сообщение Татошка 21 окт 2009 11:40

Владимир писал(а):А мой Спорт кто?


Да кто же его знает? Скорее всего предыстория к покупке другой техники :color:

А на самом деле рассматривала только наиболее популярные машинки, а то список получился бы до китайской границы. :toothy12:
Татошка
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 сен 2009 10:35

Re: Про ждипы и их хозяев.

Сообщение Зайка 21 окт 2009 13:25

суперррррр!!!!! :blob10: :blob3: :blob5: :blob6: :blob7:
Зайка
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:20
Откуда: Москва, Перово

Re: Про ждипы и их хозяев.

Сообщение Igant 21 окт 2009 22:27

Про "Деф" :lol: Знаю я пару владельцев возят полуоси, наконечники, шланги там разные, гвозди сотку :lol:
Про свой Д3, у меня в багажнике в зипе:
1.рулевые тяги
2.наконечники
3.тормозные шланги
4.фильтр воздушный
5.фильтр топливный
6.фильтр масленый
7.стойки стаба
8.колодки
9.гвозди сотка (Соус научил :lol: )
10.болты, саморезы
11.проволка
12.изолента
13.колёсные гайки
14. герметик
15.холодная сварка
16.клей момент
17.конекторы
18.пневмотрубки
19.ремни
20.лампочки
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Про ждипы и их хозяев.

Сообщение Татошка 22 окт 2009 08:51

Я не собиралась давать характеристики членам клуба! а "исключения из правил подтверждают правило" или как я писала выше "вы выбрали не ту марку машины"
И вообще, писала чтобы вы посмеялись!!!!!! :tongue3: Я же ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!!!!!! :love10: :love4:
А тут уже тухлые помидоры полетели ... :help: :violent1: :stop:
Татошка
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 сен 2009 10:35

След.

Вернуться в Подвальчик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема