Блин, хорошо вы живете со своими дискарями. Ничего почти не ломается.
А у меня машина 60тыс. и ...

1. масляная помпа - замена на 13тыс. км.
2. сцепление - замена на 20тыс.км.
3. оба кардана - замена
4. насос ВУТ - замена на 50тыс.км.
5. клапан EGR - сломан, езжу так
6. 4 раза менял подрулевые переключатели (через них в дефе запитаны фары без реле, они плавятся от большого тока и выходят из строя)
7. при работе кондиционера в салон льется вода - ничего не делал. Хер с ним, все-таки на легенде офф-роуда езжу.
8. сальник поворотного шара и подшипники ступиц - замена на 40 тыс.км.
9. задние полуоси и фланцы - замена на 30тыс.км.
10. сильно гудел задний мост, поменял подшипники - на 40 тыс.км.
11. все ролики приводного ремня и сам ремень - замена на 55 тыс.км.
12. гудок - замена 2 раза
13. привод центрального замка в двери
14. течи сальников в раздатке - 2 раза
И сегодня опять масло закапало, похоже из насоса ГУРа.

P.S. Но я его все равно люблю
