viacheslav писал(а):Только вот что с клюзом
я себе вот такой сварил: http://s48.radikal.ru/i121/1009/3e/4917d4a37dcd.jpg
площадка под клюз утоплена

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ФОРУМ ВНЕДОРОЖНИКОВ 4x4Вы зашли по адресу forum.4x4.su |
4X4.SU — Полный привод начинается ЗДЕСЬ !· 4x4Trek · BRITANICA-AUTO · Mattrazz Trophy · |
viacheslav писал(а):Только вот что с клюзом
Ёжик писал(а):Если внимательно прочитать приложение 1 к техрегламенту, Дефендер попадает в группу N2G - вместе с шишигой
Категория N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
3WHouse писал(а):Ёжик писал(а):Если внимательно прочитать приложение 1 к техрегламенту, Дефендер попадает в группу N2G - вместе с шишигой
Серёж, а можно выкопировку или обоснование?
вот это смущает:Категория N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
G это 1а блока и полный привод.
ленди меньше 3.5 на 0.4тонны полной разрешенной по ТП.
Ёжик писал(а):Нет под рукой точной копии регламента - только на работе в консультанте, но вкратце по памяти - есть раздел в каком-то приложении про грузопассажирские автомобили - если допустимая масса перевозимого груза за вычетом массы пассажиров больше массы пассажиров, то машина относится к классу N. К классу N1G относятся автомобили класса N полной массой не более 2 тонн (и что-то там еще про мосты, блокировки, углы...), значит более идут в N2G, которому Деф соответствует по количеству мостов, наличию блокировок и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
![]() ![]() |
форум с прочитанными/непрочитанными темами | ![]() |
форум содержит подфорумы | ![]() |
закрытый форум |
![]() ![]() |
прочитанная/не прочитанная тема | ![]() ![]() |
объявление/прилепленная тема | ![]() |
закрытая тема |
![]() |
популярная тема | ![]() |
в этой теме есть ваши сообщения | ![]() |
перенесённая тема |