3WHouse писал(а):вот посмотри хотябы как люди Маусс строили...
Насколько я понимаю, это снято не у местных знакомых в мастерской

Но твое стремление к хорошему полностью разделяю

зы. насчёт насоса - они даже не попытались примостырить его к основному движку, что намного разумнее, чем возить в багажнике ещё один двиг..
Ну, насчет "не попытались" говорить не стоит, мы ж этого не знаем, может, именно такую схему выбрали сразу. В чем ее неразумность, ну кроме дополнительной массы? Да, для первого места в чемпионате РФ за массой гнаться надо очень жестко, а если планку к авто ставили несколько меньше? Тогда, мне кажется, в такой схеме второго двигателя есть значительный плюс - двойное резервирование. Если сдох основной движок, то пользуясь фактически неограниченным временем постоянной работы гидравлических лебедок по сравнению с электрическими, можно только на лебедке выехать откуда угодно и куда угодно (лишь бы еды хватило на эти дни

)
Класс, спасибо за ссылки. Я вот примерно об этом Ежу говорил, но он скрытный товарищ
