офф:
Примус писал(а):в поисках что да как ( гидроизоляции автомобилей,слабые места, про которые забывают... - щуп, крышка горловины бака, маслозаливная крышка, вентилятор,почерпнул много нового и интересного!!!) вот решил поделиться мож кому и пригодиться!
http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=2558
в особенности это может пригодицца:
когда трансмиссия машины погружается в холодную воду, объем масла и воздуха уменьшается (учебник физики за шестой класс)
текст: Леня НЕМОДНЫЙ
наверно у меня другой учебник был - куда масло девается?
//
за щуп, если не забита картерная вентиляция, можешь не заботицца.
как и за крышку - штатные уплотнители должны быть нормальные, если нет, то поменять.
..
крышка топл.бака.. все забывают такую важную деталь как вентиляция - если ты поставишь плотную крышку, то при отсутствии вентиляции - бак сожмецца из-за вакуума, а при наличии вентиляции через неё насосёт воды - нужно обязательно поднимать ее к сапунам.
но объединять единым коллектором с другими агрегатами нельзя - топливные пары являюцца прекрасными разрушителями свойств масел.
..
на трассах сапуном полезно ставить сепараторы, а вывод, чтобы не засасывало пыль и мух, нужно заканчивать фильтром - я пользуюсь топливными карбюраторными от жипулей.
..
у кого в машине гидроусилитель руля присмотритесь к крышке бочка - там также должен быть сапун.