Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Обсуждение техники, включая средства радиосвязи и навигации.

если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение pashuta 16 фев 2011 18:38

Прочитал свою же тему насчет поломок Диско 3 viewtopic.php?f=6&t=1497
Блин, хорошо вы живете со своими дискарями. Ничего почти не ломается.
А у меня машина 60тыс. и ... :evil:
1. масляная помпа - замена на 13тыс. км.
2. сцепление - замена на 20тыс.км.
3. оба кардана - замена
4. насос ВУТ - замена на 50тыс.км.
5. клапан EGR - сломан, езжу так
6. 4 раза менял подрулевые переключатели (через них в дефе запитаны фары без реле, они плавятся от большого тока и выходят из строя)
7. при работе кондиционера в салон льется вода - ничего не делал. Хер с ним, все-таки на легенде офф-роуда езжу.
8. сальник поворотного шара и подшипники ступиц - замена на 40 тыс.км.
9. задние полуоси и фланцы - замена на 30тыс.км.
10. сильно гудел задний мост, поменял подшипники - на 40 тыс.км.
11. все ролики приводного ремня и сам ремень - замена на 55 тыс.км.
12. гудок - замена 2 раза
13. привод центрального замка в двери
14. течи сальников в раздатке - 2 раза

И сегодня опять масло закапало, похоже из насоса ГУРа. :BangHead:

P.S. Но я его все равно люблю :lol:
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

Re: если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение 3WHouse 16 фев 2011 18:58

pashuta писал(а):И сегодня опять масло закапало, похоже из насоса ГУРа.

скорее из передней крышки редуктора..
собственно обычные поломки при эксплуатации в таком режиме как у тебя. что смущает?
если мудохать по-меньше, то ограничилсяб подрулевым переключателем :lol:
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?

Re: если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение mattrazz 16 фев 2011 21:54

pashuta писал(а):Прочитал свою же тему насчет поломок Диско 3 http://forum.4x4trek.ru/viewtopic.php?f=6&t=1497


Игорь не все вспомнил )), и некоторые п.п. на Д3 не по одному разу кмк за 100т. менялись кмк.


ща накинутся ))))))))))))
Аватара пользователя
mattrazz
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 24 фев 2009 17:01

Re: если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение Igant 17 фев 2011 01:20

у меня все ходы записаны..., если Вы сэр про подушки!?, тык это не считается :P Сам мудак, не хера стока металла вешать было, вспомни какой вес весы показали 3600т. :shock: а так честно слово всё... вот правда думаю опять попал на котёл Вебасты
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение Зайка 17 фев 2011 11:40

Паш, ты с Ёжиком пообщайся насчет модернизации - у нас теперь и супер-гудок, и кондей вроде работает, и в салоне НЕ ДУЕТ!!!!
Зайка
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:20
Откуда: Москва, Перово

Re: если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение mattrazz 17 фев 2011 11:52

Igant писал(а):у меня все ходы записаны..., если Вы сэр про подушки!?, тык это не считается :P Сам мудак, не хера стока металла вешать было, вспомни какой вес весы показали 3600т. :shock: а так честно слово всё... вот правда думаю опять попал на котёл Вебасты


да-да, незабываемые пару дней на Ладоге ))) как сейчас вижу, "стою на асфальте я в лыжи обутый", в смысле на пляже под дождем с разобранной стойкой в руках, а из лагеря вереницей уезжают машины )))
и бодрящую надпись "перегрев компрессора" за 10 минут до финиша ночного ориентирования, и такую же за пару км до финиша Квеста, а мимо нас летит Эскудо и все остальные ))) это конечно не поломка, т.к. он же остынет минут через 40, и мы снова поедем.. но уже в обратную сторону ))
и ты что думаешь, у Пашуты этот список просто так нарисовался?
Так я скажу тебе что на стоке за 35 тысяч кроме слетевшего с турбины патрубка вообще ничего не было, подозреваю что и далее тьфу 3х....))
Аватара пользователя
mattrazz
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 24 фев 2009 17:01

Re: если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение 3WHouse 17 фев 2011 12:22

pashuta писал(а):А у меня машина 60тыс. и ... :evil:
1. масляная помпа - замена на 13тыс. км.
2. сцепление - замена на 20тыс.км.
3. оба кардана - замена
4. насос ВУТ - замена на 50тыс.км.
5. клапан EGR - сломан, езжу так
6. 4 раза менял подрулевые переключатели (через них в дефе запитаны фары без реле, они плавятся от большого тока и выходят из строя)
7. при работе кондиционера в салон льется вода - ничего не делал. Хер с ним, все-таки на легенде офф-роуда езжу.
8. сальник поворотного шара и подшипники ступиц - замена на 40 тыс.км.
9. задние полуоси и фланцы - замена на 30тыс.км.
10. сильно гудел задний мост, поменял подшипники - на 40 тыс.км.
11. все ролики приводного ремня и сам ремень - замена на 55 тыс.км.
12. гудок - замена 2 раза
13. привод центрального замка в двери
14. течи сальников в раздатке - 2 раза

110 07гв
сцепление - замена на 20тыс.км.
оба кардана - перед сразу замена от д2, задний - крестовины
насос ВУТ - замена на 500км и на 40тыс.км.
клапан EGR - выкинул на 35тыщ
сальник поворотного шара - замена на 20 и 45 тыс.км.
цапфы ступиц по кругу + подшипники - замена на 20 и 50тыщ
полуоси и фланцы - выкинуты на 15тыщ. замена на ашкрофт.
редуктора также выкинуты на 15тыщ. замена на арб.
подвеска - 2 раза замена, сейчас опять на подходе
сайлентблоки - 2-3 раза по кругу (расходник)
гудок, фары и др. стоковая хрень - выкинута
переборка переднего моста - 3 раза
переборка заднего моста - 2 раза
переборка раздатки - 3 раза
переборка мт82 коробки - на 20тыщ
стоковые рычаги - выкинуты на 25тыщ. установлены Qt
рулевая тыга - замена на торсион, далее ноу проблемм.))
..
зато едет :hello2:
//
90 08гв.
замена, переборка:
сцепление
подвеска
раздатка
замок зажигания
*кожа* на сиденьях
:roll:
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?

Re: если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение mattrazz 17 фев 2011 12:26

3WHouse писал(а):рулевая тыга - замена на торсион, далее ноу проблемм.))


кстати такая тяга развалила мне редуктор на Резервации
Аватара пользователя
mattrazz
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 24 фев 2009 17:01

Re: если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение 3WHouse 17 фев 2011 12:36

mattrazz писал(а):
3WHouse писал(а):рулевая тыга - замена на торсион, далее ноу проблемм.))

кстати такая тяга развалила мне редуктор на Резервации

переднюю не надо трогать, а то некоторые всё подряд усиляют.)))
редуктор 15тыр новый, с сошкой..
а вариант с выпремление стока каждую поездку, заменой, схождением.. чтото меня не прельщает.
либо от пегаса - и стОит не дорого..
http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic14/
Последний раз редактировалось 3WHouse 17 фев 2011 12:37, всего редактировалось 1 раз.
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?

Re: если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение pashuta 17 фев 2011 12:36

mattrazz писал(а):кстати такая тяга развалила мне редуктор на Резервации

А как так получилось? Можно поподробнее? Я тоже хотел поставить торсион в свое время.
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

Re: если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение mattrazz 17 фев 2011 13:08

3WHouse писал(а):переднюю не надо трогать, а то некоторые всё подряд усиляют.)))
редуктор 15тыр новый, с сошкой..
а вариант с выпремление стока каждую поездку, заменой, схождением.. чтото меня не прельщает.
либо от пегаса - и стОит не дорого..
http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic14/


нет, только задняя, та что колхозом заказывали в "кружке"
дело не в стоимости редуктора, а в том что с ним еще как то доехать надо из леса.
вожу с собой две тяги запасных, скотчем к каркасу примотал

pashuta писал(а):А как так получилось? Можно поподробнее? Я тоже хотел поставить торсион в свое время.


ну торопился, мы где то в первых рядах были, по колее фигачил бодро, ударялся в край колеи многократно, потом заклинило руль, доехали въезжая между деревьев с 10ой попытки, пришли 6ми, разобрали редуктор , там кусок просто вырван отдачей торсиона.
Аватара пользователя
mattrazz
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 24 фев 2009 17:01

Re: если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение pashuta 18 фев 2011 18:33

3WHouse писал(а):переборка переднего моста - 3 раза
переборка заднего моста - 2 раза
переборка раздатки - 3 раза

А почему? Симексы так нагружают трансмиссию?
Стоит ли усиливать полуоси и фланцы, если слабым местом становится раздатка? Может лучше штатные оставить, если машина в спорте не ездит? 3WHouse и matrazz, интересно ваше мнение
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

Re: если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение 3WHouse 18 фев 2011 20:57

наверно не саймексе дело
в переднем мосту очень слабый стоковый редуктор - исправляется арб.
с ним какраз проблем нет, если нормально поставлен сальник на пневмоприводе: здесь и кроецца засада с переборками.)
подшипники разваливаюцца от грязи - для самоуспокоения я полюбому раскручиваю и меняю смазку каждые 20 тыщ.
раздатка восновном стирает латунные шайбы в редукторе, а недавно накрылся подшипник на пром.валу - люфт появился около каргополя, но после без проблемм проехал ещё три тыщи..
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?

Re: если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение pashuta 18 фев 2011 21:07

А насчет усиленных полуосей чего думаешь? Может блокировки поставить, а полуоси не усиливать. Пусть ломаются, если чего?
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

Re: если под дефом с утра нет масла, значит его нет и в двигател

Сообщение 3WHouse 18 фев 2011 21:35

pashuta писал(а):А насчет усиленных полуосей чего думаешь? Может блокировки поставить, а полуоси не усиливать. Пусть ломаются, если чего?

поставить весь набор от кардана до фланцев - ничего ломацца не будет, с умом даже сможешь руль в колее крутить))
зы. сейчас какойто бум с установкой арб+4.1+ашкрофт
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?

След.

Вернуться в Техотдел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема