Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

вопрос владельцам Disco3

Обсуждение техники, включая средства радиосвязи и навигации.

вопрос владельцам Disco3

Сообщение pashuta 14 фев 2011 19:00

Господа!
У меня один товарищ хочет купить Диско3 с пробегом 150000км. Не многовато это? Можете агрументированно отговорить или, наоборот, приободрить?
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

Re: вопрос владельцам Disco3

Сообщение RussoBalt 14 фев 2011 22:02

:shock: :shock: :shock: :shock: ПАША ты же сам все знаешь... товарищ НЕ прав.....
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.
Аватара пользователя
RussoBalt
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33

Re: вопрос владельцам Disco3

Сообщение pashuta 14 фев 2011 22:21

Сыпаться будет?
А сколько вообще обслуживание стоит? Интересует не нормо-час, а интегрально.
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

Re: вопрос владельцам Disco3

Сообщение ok_escudo 15 фев 2011 00:49

RussoBalt писал(а)::shock: :shock: :shock: :shock: ПАША ты же сам все знаешь... товарищ НЕ прав.....

Андрей. ты как-то двусмысленен.
Любая машина на 150 тык требует большого обслуживания, если этого не сделал предыдущий хозяин. Тормозные диски, рычаги с сайлентблоками, линки стабилизатора, амортизаторы, редко меняемые масла (раздатка, коробка, редуктора...), аккумулятор и пр. После этого машина ходит себе и ходит еще столько же, если ее не насиловать, вылезают только родимые болячки, у каждой модели свои. У Диско 3 родимых пятен не много. ТНВД по акциям должен был поменян уже давно, и с последней замены вроде ничего с ним не случается. По двигателю - все как у обычного дизеля вроде, особых приколов не слышал, про турбину что-то эксклюзивное не писали. Моторчик блокировки заднего дифференциала первый раз сдохнуть должен был уже давно, а не к 150 тык, и сейчас вместе с его заменой официалы шьют новую прошивку (англичане признали, что дох он не только и не столько от грязи, а сколько из-за бага в программе управления), кнопка открывания задней двери то же уже должна была сдохнуть и заменена.

Вот вроде и все. Ходит себе Диско после 150 тык и не парится.
Конечно, гарантийную машину использовать прикольнее - с ней вообще почти ничего делать. кроме ТО, не надо. Но это от марки машины почти не зависит.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: вопрос владельцам Disco3

Сообщение geomysl 15 фев 2011 01:06

Паша, привет!
Ну, ты мой Диско видел. Сейчас на нём - 198 тыс. Пока не могу сказать, чтобы "сыпался", за одним маленьким исключением: проводка - УГ с самого начала, перетирается изоляция. Хотя, ессно, если по говнам не ездить, может, и ничего... Главная проблема - после 120 тыс ОБЯЗАТЕЛЬНО начинаются глупые проблемы с коробкой. Как минимум, именно тогда в ней надо ПОЛНОСТЬЮ менять жидкость. Иначе.... Но если заменить - ещё 100 тыс км точно проедет. Кроме того, примерно к 160 тыс. разбалтываются гранаты-подшипники на заднем кардане. На круг эти два момента (замена жидкости в коробке с её снятием и замена кардана) - примерно 50 тыр. При этом автоматически заменяются соответствующие сальники, что тоже полезно. Компрессор я поменял первый раз 1 тыс км тому назад - 197 000, он был ещё рабочий, но на издыхании. Итого - 29 тыр. Говорят, что бывают проблемы с моторчиком, управляющим задним дифференциалом. Секрет - нужно просто вовремя чистить это место, особенно сапун. Моторчик этот не менял, хотя разводили, когда появилась соотв ошибка. Почистил - и всё пришло в норму.
Пневмоподушки (все) поменял около 170 000, вместе с аммортизаторами. Одна подушка прохудилась, и другие были вот-вот. Кажется, 60 тыр за это дело. Около 100 000 (гарантии уже не было) менял рулевую рейку на новую. 50 тыр.
Примерно раз в 50 тыс дохнет какой-нибудь клапан ЕГР.
Турбину до сих пор не менял.
Движок (дизель) пока (тьфу, тьфу!) не подводил. Ожидаю ухода на пенсию двух форсунок, но они пока ещё в норме...
О всяких ступицах, сайлентблоках, тягах и наконечниках, а также о гранатах, накрывшихся из-за порвавшихся резинок при поездках по говнам, рассказывать подробно не буду - это личное. Тем не менее: сайлентблоки, по моим наблюдениям, ходят около 50 тыс. км. Первый признак того, что с ними что-то не так, это не стуки даже, а то, что сход-развал не настраивается или не держится. Тогда - срочно менять.
Итого: смотреть машинку надобно, и внимательно. И соотносить запросы продавца с возможными затратами и с тем, что продать его ещё раз - ой, трудновато будет!
Обслуживание. ТО стоит от 15 до 30 тыр (без мелких ремонтов). Расход солярки на трассе при 100 км.час - 10,7 л. В городе и вообще "средний" - 14,2 л.
А ещё у нас есть мастер по приведению Диско 3 в неисправное состояние методом утопления. Это Игант :lol:
Если чё - спрашивайте!
:wink:
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: вопрос владельцам Disco3

Сообщение Igant 16 фев 2011 01:53

А чё я, я доволен 118000 км и ещё тысяч 100 менять не буду, не вижу смысла...
Ну да дорогие форсунки...
Моторчик дифа - 20 000
Рейка - 20 000
Котёл вебасты - 20 000
Компрессор - 18000
всё остальное расходники....

Диски торм по кругу на 105 000км
Сайлентблоки перд все - на 86 000км, задние ещё дыщат, но перед Байкалом поменяю..
Шаровые все на 116 000км

И это при моей движухе, а есле по асфальту...

П.С а топил я..., мне надо было кое чего проверить
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: вопрос владельцам Disco3

Сообщение pashuta 16 фев 2011 11:06

Спасибо!
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

Re: вопрос владельцам Disco3

Сообщение RussoBalt 17 фев 2011 12:45

Все владельцы Д3 все сказали верно, есть только одно НО, все мы брали машину нев в салоне ( что то никто Б У не горел желанием покупать хоть и дешевле? :icon_scratch: а?) делали ТО , смотрели за ней кормили.... отборным топливом,купали, покупали разные приятные мелочи ей...вообщем жили вместе... :hello2: :hello2: тут же вопрос о покупке машины с пробегом ммм скажем так не маленьким и как и где ее гоняли,что меняли и у кого она была в руках? знаю людей масло меняют раз в год,моют и чистят еще реже,комуто плевать на срач в машине и треснутое стекло,шум в подвеске,а кто то дрожит над авто как над детем малым :wink: , хорошо писать о СВОЕЙ машине ,вы знаете все ее болячки,тут же (БУ) может ВЫЛЕЗТИ.....ЧТО УГОДНО. и когда угодно, конечно можно купить и вложить сразу в ТО по максимуму... .но ведь есть вариант что утро будет начинаться с "звонок в сервис" машина с пробегом БОЛЕЕ 150.000 тыс км это ЛОТЕРЕЯ....
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.
Аватара пользователя
RussoBalt
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33

Re: вопрос владельцам Disco3

Сообщение ok_escudo 18 фев 2011 01:16

RussoBalt писал(а):...машина с пробегом БОЛЕЕ 150.000 тыс км это ЛОТЕРЕЯ....

Дык, это разговор уже не за Диско 3 получается, а за любую БУ машину. У меня до этого все машины БУ были. Правда, японские, с их внутреннего рынка с небольшим пробегом там, да в хорошие времена пошлин и запчастей, а это немного другой коленкор... Новым по тем временам европейцам, не говоря уж об отечественных, и не снились такие качество, запас прочности и богатство комплектации. А правый руль нам был не помеха - и ГАИ на нем сама ездила, и в автошколах на нем учились :)
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: вопрос владельцам Disco3

Сообщение Barma 18 фев 2011 02:00

Однозначно, НЕ БРАТЬ!
В моей семье эксплуатируется с нового четвертый год (80000). Серьезных проблемм, кроме части перечисленных выше не было, но к 150000 км сам предполагаю продавать. На миллионы километров пробега эта машина не расчитана. Сложность и неремонтопригодность конструкции автомобиля неизбежно снизит надежность и, как следствие, доверие к машине в длительных автономных пробегах после рубежа 150000 км.
Barma
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:08

Re: вопрос владельцам Disco3

Сообщение Igant 18 фев 2011 03:31

Barma писал(а):Однозначно, НЕ БРАТЬ!
В моей семье эксплуатируется с нового четвертый год (80000). Серьезных проблемм, кроме части перечисленных выше не было, но к 150000 км сам предполагаю продавать. На миллионы километров пробега эта машина не расчитана. Сложность и неремонтопригодность конструкции автомобиля неизбежно снизит надежность и, как следствие, доверие к машине в длительных автономных пробегах после рубежа 150000 км.

Скажите, а в чём сложность ремонта?
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: вопрос владельцам Disco3

Сообщение RussoBalt 18 фев 2011 20:37

Igant писал(а):
Barma писал(а):Однозначно, НЕ БРАТЬ!
В моей семье эксплуатируется с нового четвертый год (80000). Серьезных проблемм, кроме части перечисленных выше не было, но к 150000 км сам предполагаю продавать. На миллионы километров пробега эта машина не расчитана. Сложность и неремонтопригодность конструкции автомобиля неизбежно снизит надежность и, как следствие, доверие к машине в длительных автономных пробегах после рубежа 150000 км.

Скажите, а в чём сложность ремонта?

:jeep_cool_transp: ВАМ хорошо у ВАС сервис... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: не чужой...
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.
Аватара пользователя
RussoBalt
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33

Re: вопрос владельцам Disco3

Сообщение Barma 18 фев 2011 21:25

Igant писал(а):Скажите, а в чём сложность ремонта?


Простой человек (а не Вы, ребята) в поле или в лесу в Карелии починить "упавшую" подвеску не сможет. И не помогут ему даже мудрые трактористы из ближайшей деревни, желающие вытащить "приземлившийся" диско на просторы асфальтовых трасс к эвакуаторам. Ибо, при этой процедуре подвеске настанет окончательный конец. И даже алюминиевые бамперы не помогут сдвинуться с места. :shock:
Даже знаменитые умельцы из провинциальных автосервисов только разведут руками, увидев коды ошибок. :icon_scratch:
Останется только один вариант: грузить на лесовоз краном и везти за тысячи километров к Вам в сервис.
Barma
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:08

Re: вопрос владельцам Disco3

Сообщение Igant 20 фев 2011 22:36

Ну я вернулся из Карелии на упавшей подвеске, сгорел компрессор, когда дубиной пережало патрубок подачи воздуха...тогда-то и родилась у меня идея сделать защиту днища
Брал перевалы до 2800м на Алтае и в Тыве, когда накрылась вискомуфта...
И проехали более 300км с Маркизом вот в такой позе
Изображение
на оборвавшемся заднем датчике высоты.
Так что про подвеску тут сказки не рассказывайте...даже когда протёрли подушку на
Ладоге, машина едет. А если едет, даже если ползёт есть шанс добраться до людей и значит ты живой...
А вот когда начнут лететь турбины,редуктора, коробки, шрусы, вот тогда и надо говорить ломается машина часто или нет....И мастерская наша тут не при чём, у меня 118000км половина из которых далеко от Москвы - От Кольского до Улан-Удэ
И чтобы тут не живать сопли - ломается всё, вечного ничего нет.
Георгий накатал 200 000км и счастлив.
Я тут наднях перед Маттраззом поменял передний левый привод в сборе, на 118000км.
После Маттразза сдурел передний левый датчик высоты...
А Где проблема? До дома дехал своим ходом прекрасно, завтра поменяю датчк, благо в запасе есть.
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: вопрос владельцам Disco3

Сообщение geomysl 20 фев 2011 23:13

Igant писал(а):сдурел передний левый датчик высоты

:!: Обязательно сначала прверь, не случилось ли чего с проводочками, которые у разъёма к этому датчику и дальше, "вглубь организма". Может просто обломаться жилка прямо у пина, а может и изоляция перетереться и начать коротить, - место там такое неудачное. Меня эти проводочки - именно в этом месте - задолбали :violent1: . А все датчики до сих пор работают. Если накрылся проводок - подскажу, где он у тебя лежит вместе с пином для замены. Или у Вадима спроси, это он подсказал, где взять, когда у меня такое случилось. :wink:
Просто заменишь пин вместе с проводом...
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Техотдел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема