ok_escudo писал(а):банально изолентой замотали. До сих пор езжу...
Ну, так если удалось прикрутить и банально замотать - ещё ладно. У меня проводочки обламывались прямо у разъёма - ни припаять, ни прикрутить
.
"Лишние" провода с именно такими пинами торчат районе аккумулятора. К ним при перевозке автомобиля подключается "внешнее питание" мозгов... То есть, они уже нафиг не нужны, их можно аккуратно отрезать (их там два) и использовать... Разбираешь разъём, который стыкуется к датчику, вытаскиваешь пин с оборванным проводом, вместо него вставляешь "запасной", собираешь разъём... Но, естественно, провод придётся опять прикрутить-припаять. Поэтому, если эта твоя скрутка не дурит, лучше туда пока не лазить. Паять не советую - от соли пойдёт коррозия спайки, и скоро опять отвалится (проходили). Лучше размотать изоленту, надеть кембрик, почистить провода, заново скрутить, замазать герметиком, натянуть сверху кембрик.
... Похоже, у меня там был заводской брак. На всех трёх проводах, прямо у разъёма, была повреждена изоляция и даже медь - наверное, "китайцы" эту изоляцию зачищали, когда жгут делали. А место это гиблое. Там ещё, ближе к двери, под подкрылком, есть два больших разъёма... Их тоже не помешает дополнительно закрепить как-нибудь, напимер, хомутом-стяжкой. И ещё о проводах. Возле заднего левого колеса есть толстый пучок проводов, который постоянно в грязи. Там тоже изоляция перетирается, глаз да глаз нужен.