Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Автогенератор экспедиционный

Обсуждение техники, включая средства радиосвязи и навигации.

Автогенератор экспедиционный

Сообщение interlan 31 янв 2011 00:18

Решил прикупить генератор для освещения в лагере. Точно знаю что нужен с функцией зарядки автомобильного аккумулятора, желательно малошумный, всепогодный, надежный. Несколько смущает тема, что бензин надо с маслом мешать, я бы вообще дизельный предпочел, но их размер совсем не экспедиционный. Видел в автомагазине некий японский агрегат, очень компактный, с акуумулятором, но цена около 50тыр.
Что посоветуете?
Аватара пользователя
interlan
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01

Re: Автогенератор экспедиционный

Сообщение Primus 31 янв 2011 03:20

Андрей глянь этот вариант,Бензогенератор GMH2700
gmh2700_photo1_600x400.jpg
gmh2700_photo2_600x400.jpg

ссылка тут http://www.gm-gen.ru/gasoline_card.php? ... me=GMH2700
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Автогенератор экспедиционный

Сообщение Primus 31 янв 2011 03:22

Бензогенератор HONDA EU 10 i
579_00.jpg
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Автогенератор экспедиционный

Сообщение Primus 31 янв 2011 03:26

Электрогенератор Yamaha EF 1000 iS
yamaha_ef_1000_is.gif
yamaha_ef_1000_is.gif (37.63 Кб) Просмотров: 17439

http://www.moto-market.ru/generator/yam ... 0_is.shtml
или
Электрогенератор Yamaha ET 950
yamaha_et_950.gif
yamaha_et_950.gif (38.51 Кб) Просмотров: 17439
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Автогенератор экспедиционный

Сообщение Primus 31 янв 2011 03:31

SDMO BOOSTER 1000 (инвертор)
booster 1000.jpg
booster 1000.jpg (6.1 Кб) Просмотров: 17439

http://www.sklad-generator.ru/benzogene ... ertor.html
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Автогенератор экспедиционный

Сообщение Primus 31 янв 2011 03:34

Hyundai HY1000Si
HY800Si-HY3000Sibig.jpg
HY800Si-HY3000Sibig.jpg (13.14 Кб) Просмотров: 17439

http://www.sklad-generator.ru/benzogene ... 000si.html
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Автогенератор экспедиционный

Сообщение Primus 31 янв 2011 03:37

Бензиновые генераторы DAISHIN (Япония) SGE 1001M
714.jpg
714.jpg (18.08 Кб) Просмотров: 17439

http://electrogenerator.ru/obj.php?id=714
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Автогенератор экспедиционный

Сообщение Primus 31 янв 2011 03:40

Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Автогенератор экспедиционный

Сообщение interlan 31 янв 2011 10:10

Примус писал(а):Андрей глянь этот вариант

Спасибо за ссылки.
Но я имел ввиду несколько другой подход - опыт эксплуатации имеющихся.
Как например:
1. Мощность. Сколько достаточно? К этому и относится и расход топлива. SDMO мощнее, бак 3,8 значит запас "хода" явно меньше чем у SGE 1001M с мощностью 0,6 и баком 4,5
2. Топливо. Безин или смесь бензина с маслом. Нижеприведенный с 4-х тактным движком питается бензином, но масло все равно нужно и по описанию не понятно, масло отдельно заправляется?
3. Зарядка аккумуляторов в вышеперечисленных моделях не указана, а в китайском есть. Не указана по причине того, что все могут заряжать, или китайцы выпендрились и сделали что-то уникальное?

Пока я присмотрел http://www.m-energy.ru/card_prod.php?id=1626
Цифровые бензогенераторы KIPOR являются профессиональными бензогенераторами для широкого использования. Преимущества KIPOR по сравнению с другими бензогенераторами:
1. Генератор инверторного типа с автоматическим регулятором напряжения дает более высокое качество выходного напряжения.
2. Существенная экономия топлива благодаря электронной системе зажигания и электронному регулятору оборотов двигателя в зависимости от нагрузки.
3. Функция переключения двигателя в экономичный режим расхода топлива Smart Throttle.
4. Электронная система зажигания, не требующая настроек для уверенного запуска электростанции.
5. Высококачественный 4-х тактный двигатель с верхним расположением клапанов.
6. Особо низкий уровень шума (благодаря применению двухуровневой системы поглощения шума) и низкая вибрация.
7. Панель приборов с розетками, компактный и легкий корпус.
8. Выход на 12 В для зарядки аккумуляторов с комплектом проводов.
9. Система защитного отключения при понижении уровня масла; автомат защиты от перегрузок.
Данные электростанции отличаются высокой наработкой на отказ и высоким качеством сборки.

Написано хорошо и цена за счет Китая привлекательная. Но как в реальности?
Аватара пользователя
interlan
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01

Re: Автогенератор экспедиционный

Сообщение 3WHouse 31 янв 2011 10:53

interlan писал(а):Но я имел ввиду несколько другой подход - опыт эксплуатации имеющихся.

по KIPOR http://lr4x4.ru/forum/forum70/topic358/
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?

Re: Автогенератор экспедиционный

Сообщение interlan 31 янв 2011 11:07

3WHouse писал(а):по KIPOR http://lr4x4.ru/forum/forum70/topic358/

Спасибо, интересная мысль, можно оказывается болгарку подключать, если гена позволяет. А с учетом использования отопителя, мощность меньше 1,5квт рассматривать не стоит. Может быть есть достаточно мощные модели, но с временем работы не менее 7ч. Или это не эффективно (большой неудобный бак, все равно больше чем на 3 часа не нужен)?
Аватара пользователя
interlan
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01

Re: Автогенератор экспедиционный

Сообщение 3WHouse 31 янв 2011 12:07

я болгарку для этих случаев взял на 500вт - пользую в 1700 инвертор (у него пиковое расширение до 3кВт :lol: )
по поводу этого генератора позвони Сергею Корулёву - активная сцылка на МОЩЩ в подписи.
он постоянно его эксплуатирует на соревнованиях :wink:
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?

Re: Автогенератор экспедиционный

Сообщение Primus 31 янв 2011 13:45

Дизельгенератор SDMO Diesel 3000 (Франция)
Технические характеристики^
Мощность номинальная: 1.9 кВт
Обозначение: Дизель-генераторная установка
Класс: Профессиональная
Напряжение: 230В / 50Гц
Мощность (ВА): 3000
Номинальная мощность (ВА): 1900
Максимальная мощность (ВА): 2400
Звуковое давление (дБ/7м): 84

Двигатель^
Марка: Kohler Diesel
Модель: KD225
Расположение клапанов: Верхнее (O.H.V.)
Запуск: От ручного стартера
Топливо: Дизельное
Автоном. (при полн. баке и нагр. 75%): 5 ч
Расход топлива: 0,6 л/ч
Емкость бака: 3 л
Ав. Останов по низкому уровню масла: Нет
Мощность (л.с. при 3600 об/мин): 4,5
Рабочий объем: 224 см3
Кол-во масла: 0,9 л

Генератор^
Тип: Бесщёточный
Регулятор: Механический
Класс защиты / изоляции: IP23 / H
Габариты и вес
Длина: 65 см
Ширина: 51 см
Высота: 52 см
Вес: 55 кг

Розетки^
2x10/16A 230В бытовых 2P+E с автоматическим аварийным выключателем

ЦЕНА 55 808 руб.

image_medium-33.jpg
image_medium-33.jpg (57.37 Кб) Просмотров: 17407
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Автогенератор экспедиционный

Сообщение Primus 31 янв 2011 14:05

IG2000s_dg.jpg
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Автогенератор экспедиционный

Сообщение ok_escudo 31 янв 2011 20:35

Андрей, ты че? :shock: :shock: :shock: Как будто тему в первый раз исследуешь. А разве мы с тобой в Исландии генератор не юзали? А в Казахстане? А еще раньше - и на Кольский я же генератор брал. Да я на дальняк с собой генератор постоянно вожу. Honda EU10i - и ничего больше не надо. Все четырехтактники двигатели - это обычные зажигалки, бензин отдельно, масло грамм 200-400 в картер отдельно. Выход 12В 8А в наличии - аккум подбивать милое дело. По мне так киловаттника за глаза. Освещение лагеря, зарядка девайсов. Болгарка у меня на 900 Вт - работает. Хонда - надежность форева. Лет шесть уж у меня как трудится. Свечу один раз менял, и все. Масло лью то же, что и в двигатель Кантера. Сухой вес 14 кг. Эту Хонду радиолюбители на горбу носят в горы, когда соревнования на дальние связи проводят.

Мало киловатта - бери ту же Хонду, но EU20i. Побольше габариты и вес, но уж 2 кВт точно на все, что реально нужно, хватит (лазерные дискотеки в пустыне делать не собираешься?).

У Денимента и Иганта в личном распоряжении есть клоны киловаттной Хонды под немецкой маркой. Только они их не юзают, видно, не нужны. Перекупи у них :)
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

След.

Вернуться в Техотдел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема