...
хотелось сделать основную лебёдку, которая работала бы всегда, пока работает двиг.
для этих целей был установлен КОМ на раздатку, куплен аксиальнопоршневой насос прокачки более 60л в минуту, клапанная группа 64 схемы и группа бесопасности (клапан)
//
лебёдка выбрана Come up 10000сю - производственная, на датском моторе Danfoss.
//
насос установлен через карданную передачу на место банки глушителя (сейчас агрегат, от греха подальше, закрыт 6мм листом амг5

//
бак на 20л (йомкостная хар-ка выбрана чтобы не делать радиатор) сделал из нержи, и впихнут в заднее левое крыло позади колеса:
//
фильтра послучаю: на 380 очков - на 160 в тот момент не было.))))
//
клапанная группа управления прижилась под задним сиденьем, тк от неё идёт куча трубок и только в этом месте они не мешают.
управление выведено под ящик для барахла между передних сидений - пока удобно.
//
все соединения выполнены немецкими комплектующими с бооольшим запасом прочности.)))
//
зы. делал потихоньку, в течении года.
за это время была изменена концепция и планирую повесить на систему ещё и точно такуюже центральную лебёдку (это схема уйдёт на пикап - там будет только центральная лебёдка).
..
по эксплуатации:
на лебёдке можно ехать сколько угодно;
мощность намного выше, чем 10тыщ, тк насосы выдают по расчёту другое давление;
пока есть вопрос по скорости: на высокую она выходит при 3-й передаче - сделаю повышающий редуктор, чтобы грести колёсами, а не *подтаскивацца* через динамостропу
