Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Выбор

Обсуждение техники, включая средства радиосвязи и навигации.

Выбор

Сообщение Владимир 20 май 2009 09:59

Я тут надумал машину поменять. Вот мозг ломаю, Кукурузер 105 или Патруль. Бюджет 700-1000 тыр. Кто что скажет?
Аватара пользователя
Владимир
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Откуда: Наукоград Королев

Re: Выбор

Сообщение Владимир 20 май 2009 10:10

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3014203.html
Ну не красавец?
И еще, за сколько мой пепелац можно спулить?
Аватара пользователя
Владимир
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Откуда: Наукоград Королев

Re: Выбор

Сообщение viacheslav 20 май 2009 16:17

Машинк красавец 8) . А тебя не смущает что автомат?
Далеко бежит дорога (впереди веселья много).....
Аватара пользователя
viacheslav
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:49

Re: Выбор

Сообщение viacheslav 20 май 2009 16:23

Идея поставить компрессор в багажнике понравилась....попробую реализовать.
Далеко бежит дорога (впереди веселья много).....
Аватара пользователя
viacheslav
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:49

Re: Выбор

Сообщение Владимир 21 май 2009 09:07

Я автомат и хочу, привык уже :D
Аватара пользователя
Владимир
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Откуда: Наукоград Королев

Re: Выбор

Сообщение Владимир 22 май 2009 09:18

Хде советы? :evil:
Аватара пользователя
Владимир
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Откуда: Наукоград Королев

Re: Выбор

Сообщение ok_escudo 22 май 2009 10:12

Патруль
плюсы: большой запас прочности, много можно натюнить.
минусы: тяжелый, динамика хода несколько маловата, нет полного привода в фултайме - т.е. в грязи это роли не играет, а постоянно заблокированный межосевой дифф, точнее его отсутствие, даже в плюс - надёжнее система.

Кукурузер 105:
плюс: меньшая масса, не сильно напряг с запчастями от Калининграда до (особенно) Владивостока, постоянный полный привод - для экспедиционника явный плюс, да и при эксплуатации в городе, особенно в межсезонье на дорогах с переменной обледенелостью, динамика значительно получше Патруля.
минус: запас прочности меньше, чем у Патруля.

Если бы я брал машину ТОЛЬКО для дальних и тяжелых экспедиций - то, пожалуй, выбрал бы Патруль.
Если бы машину предполагал эксплуатировать, кроме экспедиций, "под задницу" в городе - то ТЛК105.

Если была бы возможность по деньгам - для дальняка предпочёл бы не Патруль, а новый ТЛК70 серии.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Выбор

Сообщение Primus 22 май 2009 19:03

Вот человек, ещё эту не доламал уже другую покупать хочет. :)
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Выбор

Сообщение interlan 23 май 2009 14:48

Патруль - хорошо.
Но на данный экземпляр я бы посмотрел внимательно. Первые выпуски TD3.0 были с конструкторской недоработкой - слишком малый объем масла, из-за чего перегревались, ломались.
По поводу веса и динамики: вес Патрола 2400,такой же как у 105-ки http://www.autoban.by/catalog/c141/id1550/mod10602, а динамика лечиться чипованием. После чиповки Патрол на 35-х едет не хуже Диско-3, разве кроме ограничения по мостам. По моему мнению скорость больше 120 для мостов губительна.
Аватара пользователя
interlan
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01


Вернуться в Техотдел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема