Deniment писал(а):Шаман писал(а):я думаю тут нужно расставить точки на и. Если говорить про современные машины штатно оснащенные иммобилайзером то все что сказал выше так и есть. На старых машинах все заводится обычным ключом или можно сломать замок.
Да ну нах! Современные машины ВСЕ оснащены штатным иммобилайзером!
Что не мешает их угонять за 2-3 минуты от магазина или кафе, практически на глазах у хозяина.
Хочешь сказать, что за 2 минуты на глазах у всех меняют коробку мозгов или выдирают блок иммобилайзера?
Способы угона современных авто очень различаются от марки авто, но основных принципа 2:
1. это электронный угон в обход/обман штатного иммобилайзера
2. физическая замена электронных блоков управления (ЭБУ)
Когда была Тойота очень подробно интересовался этой темой, так вот штатная машина угонялась за 1,5мин:
выбивается форточка сзади справа, под обшивкой стойки находится блок управления ЦЗ, он меняется на принесенный с собой, дверь открывается уже своим ключом, далее подключается диагн. компутер и отключается штатный иммобилайзер переводом системы в сервисный режим и авто заводится простым замыканием проводов или сворачиванием замка зажигания.
Если способ не проходит (доп. секретки, сигналки и т.д.) то приносятся свои мозги с пучком проводов и их замена под капотом занимает 3 минуты и все блокировки обходятся.
Соответственно, для защиты от угона переносили блок ЦЗ, меняли диагностический разъем, все блокировки под капот и замки капота, защита ЭБУ, доп. нестандартные решения (механика, топливный насос и тп).
Но все равно на каждую защиту есть способ обхода и наоборот!
В общем бесконечная борьба добра со злом
