Igant писал(а):M@xim писал(а):Igant писал(а):Ты хотел сказать кемпера, или уже путешествие по асфальту называется экспедиция?
а что, он вне асфальта совсем бесполезен?
вроде как, клиренс достаточен, лебедки есть, трасмиссия крепкая.
например, для поездки в Монголию такая машина подойдёт? В какой из твоих поездок этой машины бы не хватило?
чем по "экспедиционным" критериям эта машина хуже, например, дискавери кроме веса и необходимости иметь категорию прав С?
У нас понятия разные, экспедиции... Если ты хочешь понять мой критерий так посмотри ролики про Маньпупунёр, изучи эту ветку
http://www.offroad45.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1337&st=0&sk=t&sd=a и ты тогда поймешь, что все остальное это асфальт, а значит путешествие и кемпер. Не надо путать и подменять слова.
Если хочешь дальше вести диалог, то не в этой ветке. Ребята построили, заказчик рад, все довольны.
Если бы я себе строил, то брал бы Пингаузер
ну вот, сразу помидорами кидаться...
во-первых, ребята сделали неплохой экземпляр. каждому своё: был заказчик, под его требования и сделали.
а требования у каждого свои.
пинцгауэр - классная машина.
она новая бывает?
но чем она лучше bremach в варианте 4х4?
смотрю характеристики пинцгауэра 712 и они практически сходны с bremach: углы въезда съезда практически одинаковые (ок 45град, у bremach угол въезда даже лучше из-за более короткого свеса), дорожный просвет ок 300мм, глубина брода от 700 до 900мм...
bremach тяжелее, конечно (3000кг против 2000кг), длиннее и шире.
я так и не понял чем bremach плох в качестве экспедиционного варианта...
p.s. для Маньпупунёра нужен большой клиренс, крепкие шины и побольше топлива с собой. туда на чём только не ездят
