geomysl писал(а):Ладно, пусть проблема со ступичным подшипником будет главной.![]()
![]()
Но проблема с дополнительной проставкой тоже есть, ибо это дополнительный элемент, снижающий "монолитность" конструкции. А это само по себе есть нехорошо, и просто технически неприлично так делать. Почему неприлично - мне лениво... пришлось бы рисовать всякие силы и эпюры. На фиг.
![]()
Варить тоже совсем не безупречный вариант. По хорошему - после такой сварки нужна термообработка, чтобы ненароком не треснуло в самый неподходящий момент, и рентген шва не помешал бы.
Главной проблема подшипника становится не из нашего волюнтаризьма и упрямства

Что же касается поставок, в стране победившего....короче в которой колеса, бывает, отваливаются непосредственно на выезде из сервиса или шиномонтажа, несовершенство болтовых соединений считается не недостатком, а обыкновенной родовой травмой всякого механизма, что конечно неприятно, но неизбежно, иначе все соединения были бы сварными
