Gleban_ писал(а):а при каком пробеге провода сгнили? пару дней назад было 77 777

Это целый сериал. Судя по всему, разъём к этому жгуту приделывали криворукие китайцы... Первый раз он задурил практически сразу после покупки - стала выскакивать периодически жёлтая "неисправность подвески". Второй - как раз около 70 тыс (примерно). Затем это вошло в привычку (ещё раза три возился). Примечательно, что это не только у меня. Сейчас там все три провода припаяны припоем прямо к пинам и прикручены к жгуту под кембриком.
Практически та же история случилась около 80 тыс. с проводом, по которому идёт сигнал на стравливание воздуха из системы (зад при этом задирается до неприличия и не опускается совсем). Это от разъёма, который за подкрылком у правой передней двери. Потом эта спайка отгнивала (180 тыс) ещё два раза, пока не припаял сам как следует. Причина - крепеж самого разъёма к кронштейну сломан, разъём просто болтался на жгуте. Сейчас он тупо привязан хомутами... И т. д. Так что сделать профилактику-ревизию не помешает: проверить, как минимум, всё ли в порядке с изоляцией проводков и креплением разъёмов в этих местах.
И совсем недавно (195 тыс) протёрлась изоляция на проводках у разъёма за задним левым колесом, там, где всегда грязь. Сразу пошли всяческие пропадающие ошибки и сбои мозгов.
Про пропадание контакта на левом переднем динамике (звук), на разъёме насоса вебасты, на датчике удара и не говорю... ибо не смертельно, т.е. не мешает доехать. Всё это появилось постепенно, после сотни.
Говорят, есть ещё одно гиблое для проводов место - в районе переднего бампера.
Собираюсь найти время и провести тотальную ревизию всей проводки. Надо!!!