geomysl 13 сен 2011 13:53
У меня 2006, 225 тыс. км.
Всё зависит от состояния. 05 года - не советую. сырой. 06 с Евро-3 - самое оно..., но нужно искать такой, у которого пробег не больше 70 000, если за мульён, и чтобы обязательно был моторчик заднего дифференциала - они тогда были опцией. И убедиться, что с этим моторчиком проделаны дилером все "акции", иначе сдохнет на бездорожье тут же.
Более поздние - с Евро 4. В принципе, сейчас с этим Евро 4 всё вылизали. И моторчик диффа у них штатно ставился, но тоже акции были.
Всякие "износы" у Диско лезут после 90...100 тысяч. Амортизаторы, например, нужно менять, масло в коробке... может сдохнуть рулевая рейка...
Короче: покупать можно. Но нужно очень тщательно смотреть всё!!! От рулевой рейки до стартёра... Если бывший хозяин возле 100 тыс. поменял: подушки, амортизаторы, рулевую рейку, клапана ЕГР, тяги-ступицы, стартёр, компрессор, ремни, аккумулятор, звуковой сигнал, замки задней и водительской двери (акция) - прекрасно! Ещё нужно снять все подкрылки, крышку компрессора и посмотреть состояние проводки - не отгнивает ли чего...
И можно будет без заморочек ездить ещё 100 тыс минимум.
Получается, что авто с пробегом 100-110 тыс., где всё это проделано, покупать выгоднее, чем с 70 тыс, где всё это ещё вылезет тысяч через 30...50.
А теперь честное "Но".
Ты ведь хочешь "семейный автомобиль для дальних поездок"? А вот здесь проблемка. У Диско задние сиденья некомфортные. В принципе, терпимо, но...