ok_escudo 06 ноя 2012 21:21
Короче, подтверждаю, как тестер от первого лица.
Получившийся аппарат едет. Везде.
Динамика и управляемость на асфальте, в том числе полуобледеневшем и обледеневшем, сохранились типично дискаверные. Никакого дискомфорта или напряжения. По-прежнему если увлечься разговором и не смотреть на спидометр, незаметно и легко разгоняешься до 130. Про давление в колесах, жесткость хода (если это можно называть "жесткостью" по сравнению с мостовой машиной) и шумность резины Игант писал, напишет еще. В целом, 1,6-1,8 и все просто отлично.
Замечание одно - колесная колея стала шире, резина с развитыми боковыми грунтозацепами, в продавленной колейности на асфальте цепляет заметно больше.
На грунтовках и оффроуд - на ПЧ была разминка, реальное испытание на ночной эвакуации - спасении лр клубовцев. Диско Иганта тащит на галстуке стандартный Диско 3 по красному Гео, как консервную банку. А также таскает за хвост ТЛК80 на 35 катках (все знаем, чей был в качестве подопытного) вдоль и поперек взорванного в хлам поля там, где подряд сидят десятки машин. Резина на 0,6 позволяет ходить по колеям как угодно. Увеличенный клиренс реально чувствуется.
Про ресурсные испытания. Можно считать их только еще начатыми, но за первые почти полторы тысячи км, из них около 1200 шоссе на нормальных таких скоростях, а из оставшегося оффроуда одна совершенно жесткая ночь эвакуации застрявших бедолаг, с сильными ударами в колее на скорости - так вот за это время по подвеске, включая так интересовавших всех ступичные подшипники, проблем нет. То есть сходу ничего не отвалилось. А это уже отличный результат.
Минусы. Совершенно некрасивый, на мой взгляд, вид сзади. Сбоку и спереди - отлично, сзади - ужасно.
Диски - скорее всего, эти китайские были выбраны просто наобум, без анализа характеристик. Хампы там какие-то мизерные, я разбортировал колесо просто, выкуртив ниппель и походив ногами своим весом по резине. Ширину диска, чтоб не говорил Муля, я считаю большой - для 10,5" резины надо диск уже. В итоге ездили на 1,6, потому как на более низком давлении разборты (по два на сторону одновременно) в совершенно мирных условиях, плюс мелкие камни запросто забиваются между ободом и резиной и все колеса начинают травить, спускаясь до нуля прямо на глазах.
Машина получилась.
---
Mitsubishi Canter 4WD