Сергей писал(а):Я в шоке! Мне интересна эта темка, раскручивайте ее... я читаю.


Масло должно быть масляным, тогда оно будет хорошо маслить. А у авиационного двигателя , кроме турбины, иногда есть форсажная камера. Как-то так.
Серьёзно (почти серьёзно) будет так: считается, что кастрация котов продлевает им жизнь.
А совсем серьёзно так: ампутация ЕГР существенно изменит режим работы двигателя, сделает его нерасчётным и более жёстким, повысится местная температура поршня, головки и т.п., что вряд ли благотворно скажется на долговечности и надёжности двигателя. Да и маслу в двигателе повышение местной температуры очевидно не полезно. Итого: нефиг ломать хорошо работающую конструкцию.
З.Ы. Выход из строя двигателей 2,7 у Д3 бывает, но вовсе не из-за ЕГР... Игант писал уже о перемерзающей трубке. О поломке из-за наличия ЕГР - ни разу не доказано. Да и ЕГР на каждом ТО положено проверять и менять, если что. Раз на 80...100 тыс - вполне можно себе позволить.
З.З.Ы. А солярка должна быть хорошей - без трудносгораемого говна. Кто бы спорил...