поехал немного поколбаситься в говны (благо окрестности Фряново позволяют

Но вот за какую проушину грамотнее было цеплять сильно наклонившуюся вбок машину - за ту, которая ниже (сторона, упавшая в канаву) или ту, которая выше (стоит на обочине)?
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ФОРУМ ВНЕДОРОЖНИКОВ 4x4Вы зашли по адресу forum.4x4.su |
4X4.SU — Полный привод начинается ЗДЕСЬ !· 4x4Trek · BRITANICA-AUTO · Mattrazz Trophy · |
Модератор: geomysl
pashuta писал(а):Сделали ровно так, как показано на фотке. Когда убрали критичный крен и убедилилсь, что машина не опрокинется, перецепили за другую (нижнюю) проушину. Так машине легче выезжать наверх (т.е. лебедка ее доворачивает, ставит более перпендикулярно склону и тянет наверх).
vostok писал(а):pashuta писал(а):Сделали ровно так, как показано на фотке. Когда убрали критичный крен и убедилилсь, что машина не опрокинется, перецепили за другую (нижнюю) проушину. Так машине легче выезжать наверх (т.е. лебедка ее доворачивает, ставит более перпендикулярно склону и тянет наверх).
Остался вопрос что делать в такой ситуации "одноухим"
Мне тогда (на фотке) на задний пассажирский порог парни вдвоем встали и своим весом откренивали...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
![]() ![]() |
форум с прочитанными/непрочитанными темами | ![]() |
форум содержит подфорумы | ![]() |
закрытый форум |
![]() ![]() |
прочитанная/не прочитанная тема | ![]() ![]() |
объявление/прилепленная тема | ![]() |
закрытая тема |
![]() |
популярная тема | ![]() |
в этой теме есть ваши сообщения | ![]() |
перенесённая тема |