Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)

Частные объявления о покупке и продаже техники и аксессуаров

Re: продажа Toyota Land Cruiser

Сообщение M@xim 13 сен 2010 09:04

ok_escudo писал(а):Давайте продолжим. Если будет продолжение - я легко вынесу нужные сообщения в отдельную ветку обсуждений.


Олег,
помнишь нашу с тобой беседу на подобные темы - я тогда на примере французских автомобильных компаний тебе приводил примеры, что техническая сторона вопроса (качество решений и исполнения) и то, как это маркетолагами представляется - две АБСОЛЮТНО разные вещи.
Помнишь, я тебе приводил пример про АКПП на рено и пежо?
И то, что пежо=ситроен на 80-90% в техническом плане?

Легендарное качество у тойоты - это, к сожалению, красивая легенда.
да, тойтота очень сильно постаралась, чтобы вбить в голову потребителей этот имидж своей марки.
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: продажа Toyota Land Cruiser

Сообщение ok_escudo 13 сен 2010 10:36

Максим, конечно, помню.

И, насколько я вижу, я в раскладывании цены на 4 составляющие нигде не противоречил особо утверждению, что марктинг с брендом и техническая сторона имеют порой мало общего :) Да, Пежо с Ситроеном, может быть, по надежности и техническим решениям не уступают Тойоте. Как и Тойота им :) Ну, то есть их вроде как можно рассматривать на одной полке (если найти сопоставимые модели, конечно), чего не скажешь пока о паре Тойота - УАЗ, например. Ну так и цена по первому пункту - себестоимости, а так же и по второму - интеллектуальным решениям, у Пежо не сравнима с УАЗом :) :)

А вот маркетинг у Тойоты посильнее легенду развил. И поэтому запчастей Тойоты по всему миру попроще будет найти, нежели чем на Пежо, а?

Ну так потому Пежо, наверное, и подешевле будет стоить при прочих сравнимых технических харктеристиках.

То есть еще раз подтверждается тезис - каждая машина в совокупности всех четырех составляющих цены ориентирована на свой слой потенциальных покупателей, который эту цену принимают. Не принимаешь - идешь за другой машиной. При этом она может быть дешевле, а по техническим хараектристикам не уступать.

Так ведь?
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: продажа Toyota Land Cruiser

Сообщение roman-spb 13 сен 2010 10:39

M@xim писал(а):... техническая сторона вопроса (качество решений и исполнения) и то, как это маркетолагами представляется - две АБСОЛЮТНО разные вещи.

Начиная с 90х гг машины стали "делать" не инженеры,а маркетологи.И это было правильное решение,с точки зрения "заработать больше денег" (захватить большую долю рынка,снизить расходы убрав избыточный запас надёжности агрегатов и конструкций). Ведь 90% покупателям новых машин наплевать на реальность технического совершенства покупаемой машины,они не эксперты - они просто хотят,что-бы машина могла использоваться по назначению 3-5 лет без поломок.С осознанием этого у производителей началась гонка снижения издержек по пути массовости и унификации производства,а также совмещения срока служба отдельных компонентов машин,естественно с уменьшением его.У мазды,кстати,хреновее всего обстоят дела с этим.ЖМОТЫ!))
Помнишь, я тебе приводил пример про АКПП на рено и пежо?
И то, что пежо=ситроен на 80-90% в техническом плане?

В этом есть свои +и -.Клиент смотрит на обёртку,кузов,а что внутри пофиг,что в уши вольют.Клиент не готов платить за уникальные технические решения...И тем самым не стимулирует их...
Легендарное качество у тойоты - это, к сожалению, красивая легенда.
да, тойтота очень сильно постаралась, чтобы вбить в голову потребителей этот имидж своей марки.

Качество Тойота не просто легенда,это реальная история!!Они ПЕРВЫМИ ввели жесточайшие нормативы контроля качества,они первыми возвели это в ФИЛИСОФИЮ и системно подошли к обеспечения качества.Сейчас многие производители подтянулись к Тойота ,а в чём-то по этому критерию и обошли их . В первую очередь это касается Хёнда(й) и америкосов. У последних такой кипеш начался в последнее время с этим качеством,чуть не часть национальной идеи)))Вложения на модернизацию,процессов обеспечивающих качество,просто колоссальные.
roman-spb
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2010 13:44

Re: продажа Toyota Land Cruiser

Сообщение Deniment 15 сен 2010 12:46

Megaslon писал(а):Про ТЛК105. А интересно - как быстро хайджек вырывает заднюю дверь?

Приглядись - джек с колесом не на двери, а на калитке висит.
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)

Сообщение Владимир 16 сен 2010 09:39

Роман, а про 70-ку новую, что скажешь. (Это которая 76), давно на нее облизываюсь.
Аватара пользователя
Владимир
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Откуда: Наукоград Королев

Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)

Сообщение roman-spb 16 сен 2010 14:43

70 серия...... последний осколок самурайской филисофии, у каждого своё предназначение и ему нужно соответствовать до конца.Аналогов по живучести,заложенному ресурсу и запасу прочности я не знаю.С 2008 года их производство не рентабельно,но почему Тойота их продолжает выпускать в кризисных условиях? Вы всё равно не поверите, если не работали с ними или долго и мучительно не пытались понять почему они всё делают так, как они делают))).....
Очень стараюсь накопить на эту машинку, это честная машина,она заточена под своё предназначение. Маркетологи с ней дааавно не работали, она и так уже нужна только тому, кому она нужна))).Боюсь что скоро эти машины станут недоступны..... сами знаете как в мире дела идут, философия потребления начинает аукаться.... конкретно причём.
roman-spb
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2010 13:44

Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)

Сообщение ok_escudo 17 сен 2010 12:19

roman-spb писал(а):70 серия... она заточена под своё предназначение... она и так уже нужна только тому, кому она нужна))).

Золотые, и я бы сказал, ключевые слова.
roman-spb писал(а):Боюсь что скоро эти машины станут недоступны..... сами знаете как в мире дела идут, философия потребления начинает аукаться.... конкретно причём.

Станут недоступны от самой Тойоты - возможно. Но, на самом деле, мир "одноразовых" машин с соответствующей философией - это не весь мир в целом, а лишь его часть. А еще существует Боливия и Бразилия, Пакистан с Ираном и Индия, Австралия и Бангладеш... Там, где надежность и долгий срок службы машины не потеряли своей актуальности. И эта часть мира даже побольше будет, чем первая. Просто мы живем в первой и недооцениваем существование второй. Вот там-то и будут производить клонов или лицензионные копии (и, естественно, уже производят), и чем быстрее будет прекращаться поступление надежных машин из мира "одноразовых", тем быстрее эти клоны и копии будут повышать качество сборки, материалов и комплектующих.

Старые по технологии, надежные машины не пропадут еще не один десяток лет. Только покупать их придется уже не у Тойоты :)
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)

Сообщение roman-spb 17 сен 2010 19:14

ok_escudo писал(а):... Там, где надежность и долгий срок службы машины не потеряли своей актуальности. И эта часть мира даже побольше будет, чем первая. Просто мы живем в первой и недооцениваем существование второй. Вот там-то и будут производить клонов или лицензионные копии (и, естественно, уже производят), и чем быстрее будет прекращаться поступление надежных машин из мира "одноразовых", тем быстрее эти клоны и копии будут повышать качество сборки, материалов и комплектующих.

....будут, но только до точки того техничекого совершенства, которое достаточно для наибольшей эффективности автобизнеса.Путь глобализации производства одноразовых машин более эффективен ("типа" доходен)),т.к. акционерам,тем более из "второй части мира", начхать на всё кроме дивидентов.Производство высокотехнологичных и надёжных систем сопоставимо по доходам с "одноразовыми" только при их ОЧЕНЬ высокой цене, сравнительно.Сегмент индустриального оборудования это прекрасно иллюстрирует.
Старые по технологии, надежные машины не пропадут еще не один десяток лет. Только покупать их придется уже не у Тойоты :)

а кто из "второго мира" их сможет делать? у кого технологическая, инженерная, производственная, профессиональная и прочие культуры ВСЕЙ, и смежной в т.ч.,индустрии, необходимые для этого, могут появиться ВСКОРЕ? У Тойота ,которая это ВСЁ имеет (да ещё имея феноменальные 1,5% производственных издержек, у ВАЗ до 40%))) и то это малорентабельно.
Поэтому думаю, если есть деньги НАДО БРАТЬ СЕЙЧАС))) потом если и будут аналоги 70ки,то только дороже.
roman-spb
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2010 13:44

Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)

Сообщение 3WHouse 18 сен 2010 00:16

тк это пат-тайм, то неособо возбуждает..
но недавно на какомто резерве видел фул-таймовую раздатку.. 3-4тыка.
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?

Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)

Сообщение ok_escudo 18 сен 2010 01:16

3WHouse писал(а):тк это пат-тайм, то неособо возбуждает..
но недавно на какомто резерве видел фул-таймовую раздатку.. 3-4тыка.

Гы. Буду провокатором :) :)

Чем тебе парт-тайм не возбуждает?
Фулл-тайм имеет значительный плюс только в управляемости при крейсерской скорости передвижения на скользкой с плохим сцеплением дороге, все. Правда, до момента срыва - после него фулл-тайм, если без электроники, удержать и выровнять куда сложнее, чем просто задний привод парт-тайма.
В реальной грязи на малой скорости ты все равно чаще всего сразу заблокируешь межосевой и превратишь фулл-тайм в классический парт-тайм.
А если один из приводов или полуосей отправился к своим праотцам, то на парт-тайме вообще не проблема, если это перед, и не проблема, если это зад, т.к. межосевая блокировка жесткая и при непрерывной работе она не перегревается. Хорошо, если на фул-тайме межосевая жесткая, а если, как в современных машиназ часто, с проскальзыванием или электронная? на диско долго не уедешь - перегрев коробки-раздатки и все, нету блокировки, на трех колесах не ездок...

про расход топлива говорить-сравнивать не будем - в основном зависит не от 2вд парт-тайм или 4вд фулл-тайм, а от стиля вождения, состояния и технологичности двигателя и от колес.

имхо - фулл-тайм необходим для экспедиционника, а парт-тайм предпочтителен для говнолаза

:)
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)

Сообщение ok_escudo 18 сен 2010 01:16

3WHouse писал(а):тк это пат-тайм, то неособо возбуждает..
но недавно на какомто резерве видел фул-таймовую раздатку.. 3-4тыка.

Гы. Буду провокатором :) :)

Чем тебе парт-тайм не возбуждает?
Фулл-тайм имеет значительный плюс только в управляемости при крейсерской скорости передвижения на скользкой с плохим сцеплением дороге, все. Правда, до момента срыва - после него фулл-тайм, если без электроники, удержать и выровнять куда сложнее, чем просто задний привод парт-тайма.
В реальной грязи на малой скорости ты все равно чаще всего сразу заблокируешь межосевой и превратишь фулл-тайм в классический парт-тайм.
А если один из приводов или полуосей отправился к своим праотцам, то на парт-тайме вообще не проблема, если это перед, и не проблема, если это зад, т.к. межосевая блокировка жесткая и при непрерывной работе она не перегревается. Хорошо, если на фул-тайме межосевая жесткая, а если, как в современных машиназ часто, с проскальзыванием или электронная? на диско-3 долго не уедешь - перегрев коробки-раздатки и все, нету блокировки, на трех колесах не ездок...

про расход топлива говорить-сравнивать не будем - в основном зависит не от 2вд парт-тайм или 4вд фулл-тайм, а от стиля вождения, состояния и технологичности двигателя и от колес.

имхо - фулл-тайм необходим для экспедиционника, а парт-тайм предпочтителен для говнолаза

:)
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)

Сообщение 3WHouse 18 сен 2010 09:59

офф:
два раза написал одно итоже для убедительности?))
ладно - твой лось, твой. дай только седло сниму (с)
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?

Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)

Сообщение ok_escudo 22 сен 2010 20:10

3WHouse писал(а):офф:
два раза написал одно итоже для убедительности?))
ладно - твой лось, твой. дай только седло сниму (с)

ok_escudo писал(а):Гы. Буду провокатором :) :)
...

:occasion14: :occasion14:
А два раза - просто браузер затупил, двойная отправка вышла. Но, пожалуй, стирать не буду :lol:
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: За что мы платим, покупая машину? (было: продажа Toyota LC)

Сообщение 3WHouse 23 сен 2010 19:54

jaa:
ok_escudo писал(а):просто браузер затупил

оперу до 10.62 обнови.)))
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?

Пред.

Вернуться в Барахолка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема
cron