Я долго собиралась с мыслями...
Кому не нравятся "заметки путешественника", можете смело не читать
Всё, что написано это только мои впечатления. Порядок происходивших событий может быть нарушен, т.к. не всё точно помню.
Итак...Что для меня Чухлома, как для человека, впервые побывавшего в тех краях...
Чухлома…сколько я слышала про неё? Так много и так долго, что захотелось! Даже в экспедиции по Среднему Дону участники активно обсуждали это мероприятие. ЧуднО было однако…вроде лето на дворе, вроде все собрались гулять по Дону, а тут «Чухлома, про Чухлому, о Чухломе»…
Сказать, что после стольких мнений и рассказов я хотела поехать – ничего не сказать! Спасибо, всем участникам нашего сообщества, за то, что подарили возможность осуществить мечту!
Реально оценивая свои шансы на участие, понимала, что нужно приложить массу усилий, чтобы привести свой автомобиль в соответствующий всем чухломским автомобилям, вид. Таким образом, Патриот «подрос» и «переобулся» в более зубастые «тапочки». Уж, очень не хотелось напрягать сообщество лысой АТ-ешной резиной и быть якорем…
Накануне были завершены приготовления…2:00, а я ещё не спала, а в то время, что было отведено для сна (каких-то жалких 3 часа) как на зло не спалось! Мысли лезли в голову: «Путь не близкий…как заправляться, чем, где…пройдёт ли машина? Как ведёт себя новая резина? А вдруг, будет скользко…» Единственное, за что волнений не было – еду с проверенными людьми, которые не бросят в трудную минуту!
И вот настал этот волнующий момент, когда в 6:00 позвонила Света (Тру) и сказала, что уже на подъезде к Ивантеевке! Далее всё по плану: переброс вещей из одной машины в другую и томительные 15 минут ожидания на Ярослаке…С экипажами Олега (Эскудо), Димы (Пилота) и Андрея (Арапа) встретились в намеченное время в условленном месте! По пути на Ярославке пересеклись с Ромой (Братишкой) и Таней (Татошкой). Радовались друг другу, как дети!
Думала, что приключения нас ждут не иначе, чем через километров 500, а они начались сразу! Оказалось, что я и Тру всех по рации слышим, а нас не слышит никто! Вот он чудный момент, когда женщины сами с собой разговаривают! Выяснилось это быстро, но настроить мою рацию на евроканал не получилось…Лучшие умы боролись, но канал RU победил! Спасибо Братишке, что поделился переносной!
Первый разборт Кантера нас не насторожил и не расстроил (ну, если только Олега). Дружной командой справились с проблемой…Потом их было ещё 2. В результате, было принято решение о том, чтобы разделиться. Геоджиперы: Братишка, Арап и я - едут в лагерь, чтобы позаботиться об ужине, а Пилот остаётся с Эскудо для подстраховки в пути. Позже такое деление у нас, практически, в привычку вошло. Как только разделение произошло, Кантер «испугался» и вёл себя, как примерный мальчик – без единого разборта до лагеря!
Всем известно ,что асфальт заканчивается в Московской области…Дорожка, как после бомбёжки – обычное дело. При скорости 100 казалось, что в руках останется только руль, а остальные части авто рассыпятся по дороге…
Заправки – отдельная тема. Не часто я бывала в таких глубинках, где колонки похожи на механические весы. Обращаться с таким раритетом тоже надо уметь! Когда фонтаном из бака брызнул бензин, удивилась, что бак полный…Итог: в баке не хватает ещё литров 10, машина вся в бензине, а фонтан – результат высокого напора топливной струи. Я смотрела на кассира-оператора круглыми глазами, а она на меня тоже, как на «деревню»…встретились два мира… «Надо нажать кнопку сбоку и постараться сделать так, чтобы капельки бензина не попадали на пистолет, а иначе колонка отключится», - услышала я наставление.«Какие тонкости заправки», - подумала я, но второй раз повторять эксперимент не захотелось.
продолжение следует