Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??

Новости, объявления, вопросы и обсуждения компании BRITANICA-AUTO

Модератор: Igant

Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??

Сообщение Igant 12 апр 2012 20:46

На этот пост меня подтолкнул Олег(Эскудо), с вопросом как подготовить и что взять с собой из запчастей в дальнюю поездку .

Начну с того, что стоковые автомобили говно, они не созданы для движения вне дорог, ну если хотите приключений на свою жопу, то вы конечно сможете проехать, но один раз.

Лебедев, к сожалению прав и я не понимаю, за что так на него накинулись, ну не знал он, что купил паркетник, он то думал, что он на внедорожнике, на ЖЫПЕ.

Он на стоковом авто, который был создан для асфальта и только для асфальта, решил проехать Монголию, не получилось, да и не могло получится.

По «шиферу», гребенке, ехать 2000 км со скоростью 30км не получится, вам это скажет позвоночник, оптимальная скорость 70-80 км/ч, амплитуда колебаний будет другая, «шифер» будет пролетать.

Но усталость метала, опор движка, привела к тому, что все знают, а самое печальное, что МАМа была бмвешная, дизель, запчастей в России на мотор нет, не поставлялась она сюда и у ОД их физически быть не может, только на заказ.

Это что касалось подготовки и выбора авто для экспедиции. Выбор МАМы был его главной ошибкой.
Так что успокойтесь, Лебедев во всем прав, а те кто сейчас захотят мне возразить, я задам один вопрос. ВЫ там были??

Но вернемся к нашим к Д3 и Д4.

Все наверно помнят рекламные ролики Д3? Как он красиво носиться по прериям, горам, берет броды и т.д.

Владелец, насмотревшись всего этого, да ещё побывав на полигоне для чайников под названием ЛР Экспириенс, (там действительно работают профи, но у них задача другая – вас развести) думает что он уже опытный жыпир, зарубается на своем авто в грязь, что – то ломает, приезжает к ОД чинить, а в ответ слышит:
-У вас ремонт не гарантийный, видите глина на элементах подвески, не правильная эксплуатация.
-Но как же, рекламные ролики, а Экспириенс?
-А где вы видели, что там говорилось о гарантийном ремонте, там говорится, что вы сможете проехать, но уже за свой счет.
Знакомо??
А рекламные ролики Д4 помните? С асфальта уже не съезжает.
Так что, выезжая в говны, готовьтесь, что чинить машину, возможно, вы будите за свой счет.

Экспедиционный автомобиль должен быть надежным, вы должны быть уверены, что вы вернетесь домой.

Надежен ли Д3 или Д4? Нет.

Ещё раз напомню, речь не идёт об асфальтно-проселочных покатушек, путешествий.
Хотя в январе 2008, мы с Клуб4Х4, ездили в Архангельск – Северодвинск, передвигались исключительно по асфальту и грейдерам. На одном из перегонов, при в хождении в плавный открытый поворот, на скорости 100км/ч, машина глохнет. Вы пробовали повернуть руль на заглушенной машине, плюс к этому все системы отключены, АБС, Трекшен и т.д?
Не убрались чудом. За рулем был Лёня, ака Немодный, Машину смогли завести, когда обмотали радиаторную решетку пищевой пленкой, за бортом было всего -20.

Все помнят танцы с ТНВД?

А вот теперь новая напасть , хорошо что зима кончалась, и я в этом году зимой ни куда не ходил.

Владельцы Д3 и Д4, с двигателем 2,7, VIN 444242 – 598249, открыта сервисная акция Q168, действует с 12.10.11 по 31.10.13.
Помните, с чем столкнулись владельцы Дефов? Правильно. Обледенение трубки системы вентиляции картера. С чем вас и поздравляю, бегом к ОД и ставьте трубку LR030839 с подогревом, иначе вследствие накопления льда, картерные газы накапливаются и создают избыточное давление в двигателе, выдавливая масло через турбину, и будет вам «аля-улю, писта движку». Сам видел такую машину, после замены мотора, приезжала к нам вчера снимать защиту, к дилеру на ТО поехала.

Но если вы все таки мазохист, и в экстремальные экспедиции вы решили ездить на Д3 или Д4 готовьтесь к этому:

Часть первая – Доделай сам.

1. Езда по камням – оторвете крепление нижних рычагов, они из «бумаги». Рома, ака Робрим, в 2007 на Осударевой дороге это испытал первым. Я помня его опыт об варил себе, да и не только себе крепления рычагов косынками.
2. Правильная установка шноркеля.
3. Герметизация мозгов. Кто придумал такое расположение и как закрыт модуль раздатки это ахтунг . Не надо брать брод в 1м 30,

Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=0_wCQ5amb1Q

достаточно помыть мотор, и модуль накроется, это касается Д3, на Д4 сообразили, перенесли уже, но оставили в той же коробке. Все эти испытания прошли на личном опыте, так как готовил машину к Монголии и 110км и знали, что там вода может быть высокая, после дождей или таянья снега, так оно и было, и мы отлично переправились через брод в 1м 20, в слиянии рек Кобдо и Цаган-Гол.
4. Герметизация стартера, в 2008 прямо на Кольском, после бродов , Гоблин перебирал стартер. Четыре года, пробег 170 000, все отлично.
5. Защита днища, лебедка, пороги – об этом и говорить не приходиться.
тут все есть http://www.britanica-auto.ru/articles/discovery3-tuning


Часть вторая – Запчасти в дорогу (ЗИП). Все из личного опыта, или опыта друзей. Все это применялось и менялось, в полях или в сервисах.
1. IDS – VCM. Диагноза, без неё теперь ни как. При наличии интернета, мы наладили удаленный доступ, и наш чудо мозг Вадим, чинит машину на расстоянии, так было на Алтае, когда у меня сгнила проводка, пин, на клапан сброса давления на компрессоре.
2. Датчики АБС , по штуке перед и зад
3. Датчики высоты – все
4. Разъем пинов, для датчиков высоты - № YMQ503220
5. Компрессор
6. Рулевые наконечники
7. Рулевые тяги - левая и правая
8. Шаровые (мы брали нижние рычаги в сборе)
9. Болты, гайки, шайбы – все (после случая в Монголии будем брать все)
10. Тормозные колодки
11. Топливный фильтр
12. Масленый фильтр
13. Воздушный фильтр (Алтай-Монголия, меняли три раза)
14. Передний ШРУС – левый и правый привод в сборе
15. Задний ШРУС – левый и правый привод в сборе
16. Ступица передняя
17. Подшипник задней ступицы
18. Тормозные шланги, передние.
19. Стойки стаба, передние.
20. Пыльники ШРУС перед и зад
21. Пыльники рулевой рейки
22. Топливный насос в бак ( БОШ, от «десятки» стоит 1100 – 1800 руб, надо быть больным на голову покупать за 30 000 родной, купил от «десятки»мешок, и меняй, 15000 км уже, полет нормальный)
23. Корпус термостата - № 1357091
24. Фитинги 6мм, для соединения воздушной магистрали
25. Ну и можно бросить переднюю пневмостойку в сборе, на всякий случай.
26. Все жидкости.
27. Холодная сварка, ВД и всякая подобная хрень.
28. Приводной ремень и ролик
29. МОЗГ.

Вот и думайте надежный этот автомобиль или нет, ведь 100% электрических проблем без диагнозы не решить.
Но, я его, черт возьми, все равно люблю, и для меня на сегодняшний день другой альтернативы нет. Мосты не для меня.
Всем удачи, кто хочет поспорить, не надо, отвечать не буду, все выше изложенное, повторюсь, из личного опыта моего и друзей.
Кто хочет спросить совет, помогу чем могу.
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучие говно??

Сообщение Deniment 12 апр 2012 22:25

"Надежен ли Д3 или Д4? Нет." :shock: :shock: :shock:
Игорь, ты вроде всегда говорил противоположное.
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучие говно??

Сообщение geomysl 12 апр 2012 22:47

Igant писал(а):25. Ну и можно бросить переднюю пневмостойку в сборе, на всякий случай.

А у меня гавкнула задняя (тот самый случай с ремонтным поленом). Было весело на колёсах 32,5".
З.Ы. А убийцы Лендроверов № 0 - это ОД ...
Кстати, сломанных движков на 2,7 уже довольно много, и не факт, что только из-за той трубки... А про эту самую трубку ОД молчат, гады.
З.З.Ы. Просто Д3 и Д4 - не экспедиционный автомобиль!!!!!!!
Хорошая дорога, автопомощь, в том числе эвакуатор, и нормальная ремонтная база должны быть неподалёку от любимых говен (в российских масштабах) . Если это есть - всё нормально, в говны и дебри можно лезть... после некоторых доработок :mrgreen:
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучие говно??

Сообщение Arap 12 апр 2012 22:52

Igant писал(а):Владельцы Д3 и Д4, с двигателем 2,7, VIN 444242 – 598249, открыта сервисная акция Q168, действует с 12.10.11 по 31.10.13.

Игорь, а как быть тем у кого VIN меньших (более ранних?) серий? Там этой проблемки не было? Или, типа, решайте сами свою проблему?
Аватара пользователя
Arap
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 фев 2010 22:40

Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучие говно??

Сообщение Igant 13 апр 2012 00:46

Deniment писал(а):"Надежен ли Д3 или Д4? Нет." :shock: :shock: :shock:
Игорь, ты вроде всегда говорил противоположное.

Я и сейчас говорю, пункт №29 -нужен Мозг :D
Все машины ломаются, только эти без компа не починить, вот и думайте куда на них ездить, если под рукой нет диагнозы, нам это не грозит.
Да и что я написал в ЗИПе, обычный электро-механический набор, для любой современной электрички. Для "ветеранов" примерно тоже самое, исключая наверно электрику.
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучие говно??

Сообщение Igant 13 апр 2012 00:50

Arap писал(а):
Igant писал(а):Владельцы Д3 и Д4, с двигателем 2,7, VIN 444242 – 598249, открыта сервисная акция Q168, действует с 12.10.11 по 31.10.13.

Игорь, а как быть тем у кого VIN меньших (более ранних?) серий? Там этой проблемки не было? Или, типа, решайте сами свою проблему?

Я что знаю, то и написал....Я сам в шоке, получается когда я ходил в Нарьян-Мар, и там было -40, я мог запросто остаться без движка, да и с Деном и Хомяком, когда в 2011 сделали марш-бросок до Архангельска, через В.Устюг, тоже было за 30 ночью. Во какой сюрприз всех ждал :shock:
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучие говно??

Сообщение Deniment 13 апр 2012 01:23

Igant писал(а):
Arap писал(а):
Igant писал(а):Владельцы Д3 и Д4, с двигателем 2,7, VIN 444242 – 598249, открыта сервисная акция Q168, действует с 12.10.11 по 31.10.13.

Игорь, а как быть тем у кого VIN меньших (более ранних?) серий? Там этой проблемки не было? Или, типа, решайте сами свою проблему?

Я что знаю, то и написал....Я сам в шоке, получается когда я ходил в Нарьян-Мар, и там было -40, я мог запросто остаться без движка, да и с Деном и Хомяком, когда в 2011 сделали марш-бросок до Архангельска, через В.Устюг, тоже было за 30 ночью. Во какой сюрприз всех ждал :shock:

Да-а-а. Вот бы у нас на зимнике двигло полетело бы.... "...туда пятьсот, сюда пятьсот.." весело нам бы было.
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??

Сообщение Igant 13 апр 2012 01:25

У нас Вебасто было в салоне, не замерзли бы, а хавчик был на три дня, продержались бы, потом смотрели кто жирней :D
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??

Сообщение Кусто 13 апр 2012 08:36

Igant писал(а):У нас Вебасто было в салоне, не замерзли бы, а хавчик был на три дня, продержались бы, потом смотрели кто жирней :D

Вы чего правда об этой трубке не знали??? :shock: Тогда Вы просто самоубийцы!!!
Nissan Patrol Y60.
Аватара пользователя
Кусто
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Откуда: Москва, ЗелАО

Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??

Сообщение Deniment 13 апр 2012 17:10

Igant писал(а):У нас Вебасто было в салоне, не замерзли бы, а хавчик был на три дня, продержались бы, потом смотрели кто жирней :D

Ну, Илюха однозначно не доехал бы!
:n)
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??

Сообщение Igant 14 апр 2012 00:19

Евгений писал(а):
Igant писал(а):У нас Вебасто было в салоне, не замерзли бы, а хавчик был на три дня, продержались бы, потом смотрели кто жирней :D

Вы чего правда об этой трубке не знали??? :shock: Тогда Вы просто самоубийцы!!!

Женя, а как можно узнать было о трубке? Когда эта проблема возникла у Дефов, я задал этот вопрос Ворчуну, нам, владельцам Д3 это не грозит, так как думал о Магадане. На что получил ответ, нет, максимум что может произойти, это сгорят клапана ЕГР, из-за арктической соляры.
Так что ни кто этого не знал....Все были уверены, что у нас все хорошо, но прошло пять лет и движки пошли в разнос..
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??

Сообщение ok_escudo 23 апр 2012 00:11

Igant писал(а):...Запчасти в дорогу (ЗИП). Все из личного опыта, или опыта друзей. Все это применялось и менялось, в полях или в сервисах.

Игорь, ты ничего не написал про генератор. А на Кольском Гоблин его перебирал? Или стучал кувалдой? Так и делать всегда? :)
Фитинги 6 мм - что это такое и где брать?
Про БОШ насос вроде понятно.
Датчики положения кузова все разные? Что-то кажется, что должно быть не так. Каталожные номера разные, но это потому, что они в сборе с тягами, и тяги по-разному относительно корпуса датчика расположены. Неужели нельзя тяги переставить?
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??

Сообщение Шаман 23 апр 2012 21:17

Игорь, что ты имеешь ввиду под словом МОЗГ?
То что в голове или РСМ?
Если первое, то ты наверное единственный, кто имеет знания, касаемые конструктива машины в нужном объеме.
Если второе, то как женить его с машиной?
IDS-VCM больно дорогое сочетание для обычного юзателя Диско.
Да и прочитать ошибки -это не диагностика. Нужно интерпретировать их правильно, а потом еще докопаться до проблемы. Т.е. нужно еще программа с электросхемами и хотя бы начальные знания диагноста.
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Откуда: Планета Земля

Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??

Сообщение ok_escudo 23 апр 2012 21:25

Igant писал(а):...А рекламные ролики Д4 помните? С асфальта уже не съезжает.
...

Неверно.

Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=S_Sr5KfllPg

Кстати, они проехали из Бирмингема в Пекин только что.

Просмотреть на карте большего размера

Игорь - в Китай заходили, однако, из Киргизии!
558739_10150836399608552_10369058551_11624820_984688450_n[1].jpg
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??

Сообщение RussoBalt 24 апр 2012 18:49

отличная машина! три года радости!
любить надо машину,беречь? нет любить! :jeep_cool_transp:
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.
Аватара пользователя
RussoBalt
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33

След.

Вернуться в Мастерская и магазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема
cron