Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

Обсуждение техники, включая средства радиосвязи и навигации.

Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

Сообщение Anton4х4 10 июл 2013 00:18

Изображение

Тойота Хайлюкс. Среди полноприводников Тойоты занимает первое место по количеству выпущенных экземляров.И это уже третье поколение Хайлюкса лидирует по Тойоте.Среди мира Пикапов время от времени делит перввое место среди проданных в год то с Ниссаном,то с Л-200,но безусловно лидирует по коичеству проданных,если брать всю историю производства пикапа как типа транспортного средства.
Машина настолько важна для Тойоты,что ,в отличии от большинства производителей,часто была первичной для произошедшего от неё внедорожника,а не наоборот.Так было с Сюрфами первых поколений и не только.Часто она оставалась уникальной в модельном ряду и не имела развития в полноразмерной версии.

Изображение

За последние двадцать лет впервые Европа встала в ТРЁХЛЕТНЮЮ очередь за новой машиной с появлением последнего Хайлюкса. В Норвегии очередь достигала пяти лет.Правда,надо сказать,что Тойота очереди быстренько раскидала и больше года машину в европе никто не ждал,но факт значимый.Видать стоит того машина.
Жаль,что не появилась мостовая версия,аналогичная старому хаю и,говорят,не будет больше таких.Придётся в этом классе довольствоваться избыточно брутальными пикапами 70й серии.
Жаль,что время вытеснило неубиваемые мотры КЗет серии.Изумительные моторы,первые в мире выйгравшие Дакар среди дизелей.Мало того,переживавшие не один Дакар и подобные ему измывательства без капиталок.Современное развитие КЗет серии ,мотор с индексом КДФТВ великолепен в сравнении с одноклассниками,но нам,в России с её качеством топлива несколько преждевременен.Хотя от предка КДшка унаследовал механическую живучесть.У нас обслуживаются 120е Прадо с аналогичными моторами пробежавшие уже по 400 тысяч километров и ничего ,кроме топливной аппаратуры не менявшие.Ну а аппаратура,она на нашей соляре может сказать"я больше не буду на этом работать" на любом пробеге.Более того,это не является гарантийным случаем.
Но необходимо признать и то,что качество топлива у нас на рынке растёт.Количество отказов аппаратуры сегодня несопоставимо с тем кошмаром,что мы наблюдали по Прадо 90м,на нём первом в 2001м году был установлен КДФТВ.Растёт качество,растёт.
В связи с вышеизложенным,первое,что освоило наше предприятие для Хайлюкса был дополнительный топливный бак. И резоном является на сегодня не столько автономность пробега ,сколько обоснованное недоверие к маленьким,рассеянным по всей России заправкам на трассах,где можно купить жидкость желтого цвета,запахом напоминающую дизельное топливо,но таковым не являющуюся..Максимум нами был произведён бак на 240 литров,но Это перебор и спецзаказ.Безусловно,говорить о сохранении геометрической проходимости с подобным дивайсом под задним свесом не стоит.На наш взгляд,наиболее приемлимым является бак на 140 литров.Он практически незаметен,никак не мешает движению машины,прекрасно защишён от повреждения ,ибо целиком утоплен в раму.Дополнительно можно установить маленький на 50 л под днище кабины ,там есть возможность.Баки мы рекомендуем устанавливать по перекачной схеме,т.е. когда доп заполняется по своей горловине,выведенной рядом со штатной,в том же лючке(мы производим двойные горловины под родную пробку),а расходуется по необходимости,по опорожнению основного.Перекачка в основной осуществляется обычным бензиновым насосом от любого легкового авто и управляется тумблером.В бак,совместно с заборником мы устанавливаем и датчик уровня.
Некоторым неудобством является то,что для установки заднего бака приходится лишаться удобно расположенного под кузовом запасного колеса.

Изображение

На этот случай нами производится задний бампер с вынесенным на него кронштейном крепления запаски.

Изображение

Задние бампера нами воспринимаются не только как защитные устройства,немаловажным,учитывая назначение машины и её немаленький задний свес,но и высоко функциональный элемент автомобиля и производятся в широкой комплектации,которую заказчик определяет сам.

Изображение

Он может быть с лебёдкой,с калиткой или двумя,с повторителями поворотов,необходимыми,т к колёса закрывают задние световые приборы,квадратом под форкоп американского стандарта(2").В любом сочетании этих опций.

Изображение

Изображение

Силовые пороги мы так же считаем не данью внедорожной традиции,а более чем необходимым дивайсом. Наши пороги не только защищаюи кузов от повреждения в лесу,не только предотврахают абразивный износ лакокрасчного покрытия,но и позволяют поднять машины дократом или хайджеком,надёжно взявшись за специальные окна.

Изображение

Хочется отметить наше маленькое НоуХау.С недавних пор все пороги мы покрываем Просечно вытяжным листом. Он намного удобнее традиционных покрытий из алюминия и практически столько же весит.На сетке не задерживается грязь,снег,вы никогда не подскользнётесь на нём зимой, превосходно моется и имеет оригинальный и современный внешний вид.

Изображение

В отличии от заднего бампера,который мы рекомендовали бы установить всем владельцам пикапов по причине неудачного заводского решения,неэстетичного и сильно уменьшающего свес,установка бампера переднего требует осмысления.Нужен ли?Если удел машины город,лёгкий загород,перевозка груза по дорогам,то наверно передний бампер будет не самым необходимым.Но стоит машине съехать с дороги или оказаться на заснеженной дороге,то необходимость в чём то более живучем,чем родной бампер становится очевидна сразу. А тем более,когда вопрос встаёт о применении лебёдки. Правда,мы производим и подрамник,позволяющий установить лебёдку в родной бампер и заказчики довольны возможностью не меняя внешнего вида пользоваться ещё одной степенью свободы,но практика показывает,что большинство купивших подрамник в штатный бампер позднее сокрушаются о том,что не заказали сразу бампер.Экономия не великая,разница в весе килограмм десять,а лебёдка,установленная в бампере провоцируе авантюрные поездки,на которые без лебёдки не решился бы владелец и вот в них то и становится понятно,что нужен был бампер....
Передние бампера мы производим оставаясь верны своим принципам проектирования силового обвеса.Их четыре:
Минимум свеса
Минимум веса
Минимум стоимости
максимум стиля машины.
Хотелось бы обратить Ваше внимание и на крепление переднего бампера на раму.В отличии от большинства производителей мы не ограничиваемся родными болтами,представлющимися нам негодными для навески изделия.Мы дублируем их мощной системой обтяжки профиля рамы

Изображение

Для хайлюкса мы производим два варианта бампера."Стандарт" и "Спорт", оба представлены выше на 3D сборках. "Стандарт" отличается умеренным дизайном, Максимально приближен к внешнему виду оригинала,но столь же прочен,как и "Спорт". Оба бампера расщитаны под установку лебёдок с тяговым усилием в 9000 фунтов.Большие лебёдки мы в Хайлюкс ставить не рекомендуем. Ни в передний ни в задний бампера. Оба варианта имеют любую комплектацию, но только спортивная версия имеет кенгурин. "Спорт " отличается так же и большим выступанием вперёд. Это связано с возможно более жестким режимом и установкой кенгурина с веткоотбойниками.
При установке бамперов мы рекомендуем поменять передние пружины. На рынки представлено немало вариантов.И мы,в свою очередь, предлагаем пружины нашего производства.
Защита днища машины аналогична по конструкции всем подобным нашим изделиям на другие марки машин. Она выполняется из АМГ-5м и может быть 5мм и 8мм толщиной, но мы рекомендуем 8мм.

Изображение

Изображение


В планах предприятия на ближайшее будущее разработка алюминиевого кунга и багажника.

На некоторых фотографиях Вы видите не Хайлюкс, а аналогичный ему по конструкции Прадо 120.
Изображение
Аватара пользователя
Anton4х4
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

Сообщение Anton4х4 01 авг 2013 12:41

Дополнительный девайс к переднему силовому бамперу Hilux
Кронштейн под дополнительную оптику.

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Anton4х4
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

Сообщение Primus 06 авг 2013 19:39

Молодца, зачетно :thumbsup:
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО


Вернуться в Техотдел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема
cron