Страница 1 из 2

Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 00:48
Anton4х4
"Лаборатория полного привода" представляет Вашему вниманию экспедиционно-силовой комплекс для Bremach T-REX. На этот автомобиль сделано и установлено:
1. Передний бампер под 16000 лебедку.
2. Силовая защита днища из 8мм алюминия, объединенная с силовыми порогами.
3. Багажник на кабину с площадкой под лебедку.
4. Площадка под заднюю лебедку.
5. Установлены дополнительные баки общий объем 300 литров.
6. Шноркель (воздухозаборник).
7. Установлен дополнительный диодный свет.
8. Сделан силовой трубный каркас тентакузова.
9. Выдвижная лестница в кузов.
10. Боковая лестница на багажник кабины.
11. Лифт подвески 140 мм (поднята раздатка, лифт рессорной подвески, установлены регулируемые амортизаторы ORAM с электронным управлением из кабины
12. Под кабиной расположили герметичные ящики для аккумуляторов, компрессора и шансового инструмента.
13. Сделаны удобные держатели трапов на каркасе кузова.
14. Выхлопная система выполнена из нержавейки.
15. Сзади сделан кронштейн под быстросъемный квадратный фаркоп.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как Вым наше Детище? :thumbsup:

Re: Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 06:56
pashuta
На картинке хорошо. В реальной жизни скорее всего не очень.

Re: Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 11:45
Deniment
pashuta писал(а):На картинке хорошо. В реальной жизни скорее всего не очень.


Почему? Поясни свое мнение.
По мне так очень даже.
Где бы денег взять.....

Re: Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 12:11
pashuta
Ден, особо флудить неохота. Машина построена без внятной концепции. Для чего она КОНКРЕТНО? Покатушки, техничка для спорта, экспедиции? Если экспедиции, то какие? Снег, глина, песок, твердое покрытие? Маленькие колеса, большой вес. Снег - нет, глина - нет, песок - нет. Твердое покрытие, каменистая почва? Возможно. Но по камням нужен клиренс, его нет. Посмотри на угол заднего съезда. Он просто смешной из-за трубы и фаркопа. Нужен шноркель для глубоких рек. Его я не увидел. Как эту машину джечить? Как заднее колесо поменять? Порог скорее всего не выдержит такого веса, да там даже места под клюв джека нет. Блок управления задней лебедкой установлен в таком месте, что через два года внутри одна ржавая труха будет.
Вот и получается, как всегда. Клиент принес котлету денег, ему сделали круто. А когда он реально куда-нибудь попробует поехать, выяснится, что круто было только на фотке.

Re: Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 12:35
RussoBalt
Паша жестко.но верно,за то там много красивых лампочек ..везде..
Ну и зачем такую красоту топить в болоте?! :wink:

Re: Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 12:41
Deniment
Не, Паш, я с тобой только частично согласен.
Болото? Да, туда не полезешь - вес. Но ведь это грузовой авто! Ты Эскудо на Кантаре в болоте видел? А вот по колее он пойдет.
Колесики, кстати, не менее 36 стоят. Да и подкачка у него есть. Т.е. по относительно слабому грунту спустившись, пойдет, по песку например.
Грузовик джеком и не поднимают вроде как...
Шнорхель? Если не ошибаюсь, то глубина преодолеваемого брода в стандарте около 1 метра. Куда больше-то?
Для чего? Доставка и эвакуация легкой внедорожной техники, возможно, с доставкой механиков к месту аварии.
Пашута, где он не пройдет, скажем, из маршрутов Матразза для "слабых разумом"?
А вот фаркоп явно лишний.

Я бы взял себе...

Re: Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 12:43
3WHouse
хромированная труба отлично смотрицца - сразу видно предназначение авто.)
зы. а крупный квадрик хорошо возить в кузове..
.
вот шикарная комплектация: http://www.exploryx.de/index.php/bilder ... ala-t-rex/

Re: Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 12:59
pashuta
Deniment писал(а):... я с тобой только частично согласен...

Зная твою любовь спорить по любому поводу, слова "частично согласен" означают безоговорочную победу :lol: :lol: :lol:

Re: Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 14:47
Anton4х4
Я-Ярослав.Строил я.Я сразу сказал,что здесь порвут как бобика,но парни решили выложить и выложили.Продвижения конторы для.
А мне отдуваться.
Ничего.Отдуемся.
Всё не так.
Кроме перечисленных выше вами качеств потребительских,у машины есть ещё несколько.
В частности:
Она должна быть новой.(Это к тому,что не пинц и не лапландер,да и мелковаты они)
Она не должна весить как Унимог и стоить как унимог.
Она должна быть 5-6 местной.
Дизельной.
Иметь АКПП,на этой стоит АЛИСОН армейского исполнения,такой же стоит на скорпионе.
Везти пару квадриков или снежиков.ПАРУ,не меньше.А в кузов бремаха только только.
Быть достаточно надёжной для постоянной жизни в лесу,в охотхозяйстве.
Мочь подъехать к трофею по полю-полотцу
мочь втянуть лося в кузов.
Т.е. это машина для охоты.И поскольку охотхозяйство с пол района и концы по просёлкам,лесовозкам и грунтовкам могут быть под сотню-другую км с квадриками или загонщиками в кузове,то выбор был невелик.
Ивеко не самая плохая база для строительства.А именно на её агрегатах потроен Бремах.
другое дело,что пришедшая нам стоковая машина ну совсем ни в какие ворота не лезла.Кому интересно посмотрите в инете как выглядит стоковый бремах.Где у него раздатка,где баки и какие свесы.И будет понятно,что в поставленной задаче мы двигались как минимум целенаправленно.
Что до меня,я бы строил всё то же самое из Шишиги.И строил уже.С мотором и коробкой крузеровыми.Но выбор был не мой,видимо немаловажной была и престижная составляющая решения.И заказчик не прост,да и гости к нему на охоту ездиют всякие.....Куда их в Шишигу,засмеют...
Машинка,безусловно с вопросами,и все вы правы.Но и мы тоже правы.И хозяин.
Шнорк,кстати,эт вы зря.Шнорк там выведен под верх кунга,правее колеса.Просто в ракурс не попал.Эт вы зря,про шнорк та...

Re: Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 16:55
Igant
Deniment писал(а):Не, Паш, я с тобой только частично согласен.

Пашута, где он не пройдет, скажем, из маршрутов Матразза для "слабых разумом"?
А вот фаркоп явно лишний.

Я бы взял себе...

Я тебе скажу хде, на Юбилейном МТ25, там и твоей тавоте писец будет... но ты к сожалению стал слаб лазить в говны на своей машине, предпочитаешь справа сидеть :D

Re: Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 17:00
Igant
Ден, какая на хрен колея?? :shock: Эскудо 37 катки ставит и все равно с такими редукторами не хватит клиренса. Тебе размеры тапок лесовозов назвать??? или сам вспомнишь???

Re: Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 08:22
M@xim
а если вместо бортового кузова поставить кунг-жилой модуль?
чем не экспедиционник в таком случае?

какой, кстати, тут стоит мотор и что у него с расходом/запасом хода?

Re: Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 08:24
M@xim
3WHouse писал(а):вот шикарная комплектация: http://www.exploryx.de/index.php/bilder ... ala-t-rex/


ИМХО, почти идеал экспедиционника.
цена только...

Re: Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 08:55
Igant
M@xim писал(а):
3WHouse писал(а):вот шикарная комплектация: http://www.exploryx.de/index.php/bilder ... ala-t-rex/


ИМХО, почти идеал экспедиционника.
цена только...

Ты хотел сказать кемпера, или уже путешествие по асфальту называется экспедиция?

Re: Такого Вы еще не видели. Bremach T-REX

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 09:21
M@xim
Igant писал(а):Ты хотел сказать кемпера, или уже путешествие по асфальту называется экспедиция?

а что, он вне асфальта совсем бесполезен? :icon_scratch:

вроде как, клиренс достаточен, лебедки есть, трасмиссия крепкая.
например, для поездки в Монголию такая машина подойдёт? В какой из твоих поездок этой машины бы не хватило?
чем по "экспедиционным" критериям эта машина хуже, например, дискавери кроме веса и необходимости иметь категорию прав С?