Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Каждое утро...

Личное пространство vostok'а

Модератор: vostok

Каждое утро...

Сообщение vostok 19 дек 2013 09:36

Я добираюсь на работу на машине. Утренние часы в Москве... короче и так понятно.
С введением выделенных полос, время в пути увеличилось в полтора раза. Видимо, войдя во вкус, после внедрения этих самых выделенных полос, кто-то постоянно меняет схемы движения транспорта, устанавливая новые знаки, меняя разметку. После очередного такого изменения, новая оптимизированная схема движения заставляет меня сделать вместо одного поворота налево 4 (Четыре) разворота на 180 градусов чтобы я попал туда, куда мне нужно. Сначала был один, потом два, потом три, теперь вот четыре, но я сегодня о другом.

(хотел вставить схему, но почему-то в этом разделе у меня нет вкладки для размещения файлов)

Теперь я профессиональный ... как это... примыкатель-перестраивальщик. Каждое утро мне надо въехать в поток, перестроиться из одного крайнего ряда в другой, въехать в другой поток, перестроиться из одного крайнего ряда в другой, ... и так 4 раза. Раньше это был челлендж. Перепробовал кучу способов, потратил уйму времени и нервов. Сейчас делаю так: встаю на исходную, показываю поворот и жду пока пропустят. Смотрю человеку прямо в глаза. Он подъезжает вплотную к бамперу впереди стоящего, подставляет свой гордый профиль свету моих фар (мои фары стоят высоко) и сидит как статуя, пока поток стоит. Не пускает. Никто никогда не повернется ко мне фасом, каждое утро я вижу только гордые, уставившиеся в грязные бамперы профили... Я смотрю прямо в глаза. Вижу, что ему становится неудобно и стыдно и он хочет, чтобы эта пауза поскорее закончилась. Тут он может полезть в телефон, начать зевать или чесаться. Если это перестроение, то у меня есть несколько попыток на одного человека, т.к. поток двигается рывками. Тот, который чесался, со второй-третьей попытки обычно пропускает. Если это н